Получи документы

Утегенова Татьяна. Блог

Автор блога: Утегенова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект занятия «Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала» с элементами драматизации»
Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки ( жесты, мимика, интонация. 2. Развитие памяти, внимания, логического...

Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Программные задачи: связная речь: ­ формировать связную речь в процессе пересказа произведения ( повествовательный рассказ) ; словарь: ­ закреплять в активном словаре названия животных, их прозвища ( мышка-норушка, лягушка-квакушка и т. д) ; ­ учить строить сложные...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных к существительным. •...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Учим ребенка пересказывать короткие рассказы.
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ...

Пересказ литературных произведений
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально:...

Мастер-класс для родителей «Приемы мнемотехники при пересказе текста»
Цель: Ознакомление с приемами мнемотехники и применение их родителями в домашних условиях. Задачи: 1. Дать понятие «Мнемотехника» и «Мнемотаблица»; 2. Раскрыть этапы работы и различные варианты использования мнемотаблиц при пересказе текста. Ход мероприятия: 1....

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ РНС «Волшебные лапоточки» и заучивание стихотворения
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Познавательное развитие». Познакомить детей с самой древней обувью на Руси – лапти. Формировать потребность в...

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» (подготовительная группа)
1. Цель: развитие связной монологический речи 2. Тип: контрольно-проверочный, комбинированный 3. Тема: пересказ рассказа «Волшебное слово» 4. Возрастная группа: подготовительная группа 5. Программное содержание: 1) Образовательно-познавательные задачи область...

Конспект НОД в средней группе «Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой при помощи мнемотаблицы»
Конспект НОД в средней группе "Пересказ русской народной сказки "Лисичка со скалочкой" при помощи мнемотаблицы Образовательная область : развитие речи. Цель : учить детей пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы. Задачи: 1. Учить детей отвечать полными...

Обучение пересказу литературного произведения. Речевое занятие в средней группе по сказке «Репка»
Обучение пересказу литературного произведения 1. Основной вид деятельности: • Речевое развитие; • Художественно-эстетическое развитие; • Познавательное развитие; • Социально-коммуникативное развитие. 2. Продукт деятельности: Сформированное умение пересказывать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД