Светлана Калашеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю. Задачи: Коррекционно-образовательный аспект: • формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне... |
Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно, и продуктивность занятий. В данной презентации материал расположен последовательно от самых простых заданий к более сложным.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ( НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Цели: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино. " ( Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять навыки различения звуков [с], [ш] на уровне слов, словосочетаний и во фразе; - совершенствовать навыки согласования... |
Цель : автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах. Задачи : • Развитие артикуляционного аппарата. • Развитие навыка конструирования. • Закрепление представления «Живое» - «Неживое». • Развитие фонематического слуха. • Развитие памяти.... |
Групповое занятие «В стране потерянных звуков» Цель: автоматизация звука «Л» Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произнесение звука [л]; - Совершенствовать умение составлять простые предложения; Коррекционно-развивающие задачи: - Способствовать развитию... |
«Формирование речевого дыхания - как основа звукопроизношения» Обращали ли Вы внимание на то, как дышат ваши дети? Правильное дыхание – основа полноценного физического развития. Ведь с дыханием связаны: речь, движение, терморегуляция, кровообращение, обменные... |
Занятие № 3. ТЕМА: Игры с Шушей ( Автоматизация звука Ш. ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в прямых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах. 2. Закреплять артикуляционный уклад для правильного... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Перо Жар птицы» Сценарий новогоднего праздника для детей...
21 декабря 2024 в 17:53
«Волшебная шкатулка». Сценарий новогоднего праздника для...
21 декабря 2024 в 17:52
«В гости к Мишке». Конспект открытого занятия по физической...
21 декабря 2024 в 17:48
«Кто как к зиме готовится». Конспект интегрированной ОД по...
21 декабря 2024 в 17:48
«Зимующие птицы и кот». Конспект открытого показа подвижной...
21 декабря 2024 в 17:45