Елена Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,... |
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение... |
Занятие № 3. ТЕМА: Игры с Шушей ( Автоматизация звука Ш. ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в прямых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах. 2. Закреплять артикуляционный уклад для правильного... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:... |
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не... |
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -... |
I. Организационная информация ( Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная II. Методическая информация 1 Тема образовательной деятельности «Дифференциация звуков ( С-Ш) » 2 Методы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23