Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]»

Евгения Айдын
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш»

Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков

Оборудование: предметные картинки, куклы би-ба-бо «Мышки»

Л. : «Здравствуй. Давай познакомимся. Это мышки Соня и Шуня, они пришли к тебе в гости»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Звуки [С], [Ш]“» размещена в разделах

- С какого звука начинается имя первой мышки? [с]

- С какого звука начинается имя второй мышки? [ш]

Л. : «А давай покажем Соне, как мы умеем свистеть. Теперь покажем Шуне, как мы умеем шипеть».

Логопед показывает ребенку картинку с изображением гор разной высоты и самолетиком.

«Посмотри на картинку. У наших мышек есть любимое задание – летать на самолете. Когда самолет набирает высоту и летит вверх, он издает звук [ш], когда летит вниз, звук [с]. Поставь пальчик на начало путешествия. Давай поможем самолету облететь все высокие горы. Им нравиться лететь с тобой на самолете, и они от радости поют песенки, давай вместе».

Ши - ши - ши, ши - ши - ши,

Что - то шепчут камыши.

Ше - ше - ше, ше - ше- ше,

Это утка в камыше.

Ша - ша -ша, ша - ша - ша,

Выходи из камыша!

Ше - ше - ше, ше - ше- ше,

Нет уж - утки в камыше.

Ши - ши - ши, ши - ши - ши,

Что же шепчут камыши?

Ос-ос-ос – на поляне много ос.

Су-су-су – мы увидели осу.

Са-са-са – прилетела к нам оса.

Су-су-су – мы отгоним ту осу.

Са-са-са – улетела та оса.

Сы-сы-сы – не боимся мы осы.

Логопед показывает ребенку картинку с изображением различных предметов.

- «Соня и Шуня очень любят играть в своей комнате, и за собой они всегда убирают, но сегодня они перепутали свои вещи, давай поможем им убраться? Сонини вещи уберем в левый шкаф, Шунины, в правый». (Самокат, санки, сумка, косынка, шуба, шапка, машинка, мишка).

Логопед : «Наши мышки большие выдумщицы, очень любят придумывать разные словосочетания, давай и мы попробуем. Как мы можем сказать про шубу? (Теплая, пушистая, мягкая) Машинку? Сумку? Самокат?»

Логопед «Посмотри на картинки. Их названия очень похожи, будь внимателен. Покажи крышку, крыску, уши, усы, мишку, миску, каску, кашку»

- Придумаем предложения с каждой картинкой. Не забывай правильно произносить звуки [с] и [ш].

Итог занятия

Логопед : «С какими звуками мы сегодня играли?

Вспомним 5 слов, в которых есть звук [с] и 5 слов, в которых есть звук [ш]. Выполним последнее задание. Необходимо раскрасить только те картинки, в названиях которых есть звук [ш]. Слова, в которых есть звук [с], необходимо обвести простым карандашом.

Давай попрощаемся с нашими мышками до следующего раза».

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Цирк» Конспект индивидуального логопедического занятия «Цирк» Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: закрепление произношения.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» .

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука р в слогах и словах, чтение слогов и слов со звуком р Задачи: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш]. Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш]. Тема: Звук Ш Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Моя семья» Цель занятия: систематизировать представления о семье, семейных и родственных отношениях; воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей.

Конспект индивидуального логопедического занятия .

Конспект индивидуального занятия «Звуки [Р], [Л], [С-Ш]» Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [Р], [Л], [С-Ш]. Цель: автоматизация звуков [Р], [Л]; дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи:.

Конспект логопедического занятия «Звуки [М]-[М’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки М-МЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков М-МЬ 2. Преобразование деформированной.

Конспект логопедического занятия «Звуки [С] — [З]» Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие.

План-конспект индивидуального занятия «Звуки [Ш]-[Ж]» Цели: Образовательные: • закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [ш - ж] в изолированном произношении и в слогах; Коррекционные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 08:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Айдын (УИ 1117150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД