![]() | галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
I. Пояснительная записка «От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский 1. 1. Цели и задачи программы Цель: Развитие... |
За последние десятилетия отмечается рост числа случаев сложных нарушений развития у детей. Основная причина этого феномена – влияние неблагоприятных средовых и генетических факторов, в следствие которых нарушаются процессы развития в мозге, которые обуславливают... |
Программное содержание Учить работать по схеме. Продолжать учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, приж имая их друг к другу. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Воспитатель в группе загадывает загадку детям: Зверь ушастый, летом серый, А зимою снежно-белый. Я его не испугался, Целый час за ним гонялся. ( Зайчик) Воспитатель: Правильно, это зайчишка. Он к нам в гости спешит и проведет с нами зарядку. Появляется ребёнок,... |
Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических представлений в средней группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель – дефектолог МКДОУ № 4 г. Сегежи Тема: Весна. Цель: Развитие познавательных способностей детей... |
![]() |
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель – дефектолог МКДОУ № 4 г. Сегежи Тема: Звуки и буквы К, К’. Цель: Развитие умения детей определять заданный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 р. п. Магнитка Кусинский район» Самообразование на тему : «Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений в условиях доу» Выполнила: Балахонцева О. С. р. п.... |
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда. Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая моторика пальцев рук свойственны детям с речевыми недостатками. У многих детей повышенная утомляемость, нарушения... |
Предисловие. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21