telmarin. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: 1. Дифференциация звуков л, лʼ в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие функции звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Развитие просодии. 4. Обогащение словаря ( объяснение слова частокол. 5. Усвоение родительного падежа существительных; 6.... |
Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о книге, её значении в жизни человека; прививать детям любовь к устному народному творчеству; активизировать знания... |
1. Пояснительная записка Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь и пищу, защищали, строили жилище, объясняли, изменяли, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились… Ученые доказали, что с... |
ОНР, нарушение речи
Нарушение речи у детей — это довольно распространенное явление, которое часто проявляется в виде логоневроза ( заикания) или других нарушений, когда ребенок при нормальном слухе и интеллекте либо долго не говорит, либо говорит не очень хорошо. Считается, что основная... |
Гребенчук Т. В, учитель-логопед ВКК, Мамедова Е. В, воспитатель ВКК, Ковалева Л. А, воспитатель ВКК. МБДОУ г Иркутска детский сад № 63 Особенность социализации в дошкольном возрасте - существенное усложнение и расширение сферы социализирующих влияний, реализуемых... |
Составила учитель-логопед Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: «Овощи. Употребление существительных в форме родительного падежа, в единственном числе». Цель занятия: Формирование навыка словоизменения ( употребление существительных в форме родительного падежа.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Благодарного КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Грамоте учиться – всегда пригодится» для детей с нарушениями речи Составила: учитель – логопед МДОУ... |
«Карты Проппа как средство творческого рассказывания для детей с ОНР» Почему же так важно развитие связной речи детей дошкольного возраста? Дело в том, что современный мир многое требует от детей: знания связей предметов, происходящих вокруг явлений и многое другое.... |
Автор: Комарова Лидия Николаевна Статья: «Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи» Санкт-Петербург 2017... |
Визитная карточка проекта Название проекта: «Мы читаем. Творчество С. Я Марша ка» Участники проекта: дети подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, учитель-логопед; родители. Тип проекта: познавательный, творческий, фронтальный.... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русско-народные игры для дошкольников
26 января 2025 в 22:51
Танграм (от китайского «семь дощечек мастерства»)
26 января 2025 в 22:44
Методические разработки на тему: «Развитие речи при помощи...
26 января 2025 в 22:35
Памятка для родителей: Расстройства аутистического спектра...
26 января 2025 в 22:33
Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» для детей 3–4...
26 января 2025 в 22:31