лена томилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
« Назовисебя» Цель:Формировать умение представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе. «Назови ласково». Цель: воспитывать доброжелательное... |
Галя Онучина Конспект занятия «Правила пожарной безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Росинка» г. Куса» ___ Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области... |
Чтобы понять, как правильно построить общение с ребенком, чтобы оно способствовало его гармоничному развитию, обратимся к возрастной психологии, согласно которой у каждого периода детства есть свой ведущий вид деятельности. В период от рождения до 1 года основной... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Галя Онучина Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине начинается в семье. Семьепринадлежит основная общественная функция — воспитание детей, она была и остаётся жизненно необходимой... |
МОДУ «Детский сад «Алёнушка» с. Ивановка Ивантеевского района Саратовской области» Конспект занятия ( познание) «Такие разные запахи» Воспитатель: Косарева Елена Викторовна Возраст детей: старшая группа Программное содержание: - Уточнить и закрепить знания детей... |
1. Методика «Концерты» Первым шагом к знакомству детей и возникновению положительных эмоций является концерт старших детей для младших. Дети старшей группы, разбившись на две подгруппы, могут дать два концерта – для детей ясельного и младшего возраста. Это нужно для... |
Развитие эмоций дошкольников со сложными дефектами в развитии через тактильно-двигательное восприятие ( из опыта работы) Я работаю в дошкольном учреждении комбинированного вида учителем-дефектологом. Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями... |
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Своевременное и качественное формирование фонематического восприятия является необходимым условием развития речи ребенка и... |
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. Задачи: 1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 2. Осознавать свои эмоции и чувства, выражать их. 3. Повышать уверенность в себе. 4. Расширять словарь детей эмоциональной лексикой ( развивать... |
Гребенчук Т. В, учитель-логопед ВКК, Мамедова Е. В, воспитатель ВКК, Ковалева Л. А, воспитатель ВКК. МБДОУ г Иркутска детский сад № 63 Особенность социализации в дошкольном возрасте - существенное усложнение и расширение сферы социализирующих влияний, реализуемых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15
Неделя психологии
26 ноября 2024 в 20:14
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:14
Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
26 ноября 2024 в 20:13
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13