Людмила кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
На занятиях по формированию математических представлений, у детей с задержкой психического развития возникает необходимость использовать методы и техники работы, которые... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Космическое путешествие» Цели: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, считать в прямом и обратном порядке; называть геометрические фигуры; Закреплять умение решать простые... |
Ориентировка в пространс тве Цель занятия: Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождения словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, расположенных в один ряд. Пользоваться словами: столько…. сколько, поровну.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект комплексного занятия «В гости к зайкам» Цель: Развитие элементарных математических представлений. Задачи: - Углублять представления детей о зиме ( зимой холодно, идёт снег) - Закрепить основные цвета и их оттенки. Различать размеры: величину – «большой... |
Форд Боярд. Игра – путешествие по математике для старшей группы. Подготовила воспитатель: Ковальская С. А. Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать навыки вычислительной... |
Программное содержание • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное... |
Конспект-занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное... |
Занятие по математике: «Путешествие колобка». Закрепление понятий цвет и форма. Цель: формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: 1. Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», «Рельеф»,... |
Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета и величины фигуры. -Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой,... |
Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические фигуры, счетные палочки. 2. Наглядный материал: геометрические фигуры, картинки с изображением чисел от 1 до 5, картинки с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07