Получи документы

Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма»

Ефремова Анна
Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по математике: «Путешествие колобка». Закрепление понятий цвет и форма.

Цель: формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

1. Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», «Рельеф»,

продолжить упражнять сравнивать объекты по признакам и

ориентироваться на плоскости.

2. Развивать мелкую моторику, память, внимание и наблюдательность

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Занятие по математике „Путешествие Колобка, Закрепление понятий „цвет“ и „форма“» размещена в разделах

Материалы: изображение колобка, зайца с разноцветными кругами, волка с разными фигурами, медведя, лисы с разноцветными ковриками и заплатками к ним.

Ход занятия:

Оргмомент.

- Ребята здравствуйте, какие вы сегодня все красивые. Вы хотите отправится в путешествие?

- Смотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Демонстрация колобка. (Ответы детей)

Пальчиковая гимнастика.

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

Тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

На окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

- От кого ушел наш колобок вначале? (Ответы детей)

- Кто первым хотел съесть нашего колобка?

Заяц.

- Ребята, заяц приготовил для нас задание. Если мы правильно его выполним, заяц не станет есть колобка и отпустит его. Поможем колобку?

- Заяц просит нас правильно назвать цвета?

(Слайд 2)

- Зайке очень понравились ваши ответы. Мы его развеселили и он отпустил колобка.

- Кого следующего встретил наш колобок?

Волк.

- Не хочет волк отпускать нашего колобка, пока мы не выполним задание.

- Волк просит вас правильно назвать фигуры.

(Слайд 3)

- Молодцы ребята, хорошо знаете фигуры. Отпускаю вашего колобка.

- Кто дальше повстречался с колобком?

Медведь.

- Мишка просит нас размяться, ну- ка не зевай вместе с мишкой поиграй.

(Слайд 4)

- Молодцы, размялись с мишкой. Отпускает мишка колобка дальше.

- С кем дальше встретился наш колобок?

Лиса.

- У лисы есть коврики, к которым она не может подобрать заплатки. Поможем лисе, ребята, и, тогда она не станет есть колобка.

(Слайд 5)

- Молодцы ребята, правильно выполнили задание. Не будет лиса есть колобка. Колобок очень вам благодарен, что вы вместе с ним путешествовали.

Подведение итогов.

- Ребята вам понравилось путешествовать с колобком. Давайте вспомним где мы побывали и кого встретили.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цвет, величина, форма»Дидактическое пособие «Цвет, величина, форма» Дидактическое пособие «Цвет, величина, форма» Описание игры: Данная игра рассчитана на детей 4-5 лет и 5-6 лет детского сада. Игра поможет.

Конспект НОД «Форма, цвет, назначение предметов» Тема: Форма, размер, цвет и назначение предметов. Разные звери Цели: 1. Учить обращать внимание на цвет предмета, устанавливать тождество.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Цвет и форма»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Цвет и форма» Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Составитель: Воспитатель Цветкова М. Р. Конспект.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего возраста. Форма, цвет, ориентировка в пространстве .

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Лэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизниЛэпбук «Цвет, форма и размер» для детей третьего года жизни Цель: накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни. Задачи: - закрепление знания цветов: красный, желтый, зеленый;.

Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много» Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много",.

Занятие по математике «Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти» (средняя группа) Конспект занятия по математике в средней группе по фгос Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.

Занятие по математике «Закрепление цифры 4» - Здравствуйте. - Ой, ребята, смотрите, нам кто- то оставил письмо. Давайте его прочитаем. Письмо: Ребята, послушайте стихотворение: Четыре.

Занятие о математике в подготовительной группе на тему «Состав чисел 2,3,4,5. Закрепление»Занятие о математике в подготовительной группе на тему «Состав чисел 2,3,4,5. Закрепление» Занятие в подготовительной группе на тему: «Состав чисел 2,3,4,5. Закрепление» Рамонский детский сад № 3 воспитатель 1КК Казанцева Татьяна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма»» (включая файлы) размещена пользователем Ефремова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД