Анна Швалевва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема урока: «Умножение и деление на 2» Тип урока: Открытие нового знания Цель урока: Составление и изучение таблицы умножения и деления на 2 Понятия: таблица умножения Планируемые результаты: -предметные: Ученик научатся воспроизводить по памяти результаты... |
Программное содержание: закрепить умение детей считать, обозначать цифрами числа, устанавливать отношения между числами, располагать числа и цифры по порядку, развивать внимание, сообразительность, самостоятельность, быстроту реакции. Закреплять знания детей о цифрах... |
Занятие по математике в средней группе по теме «Путешествие в царство математики». Цель: Ознакомление детей с цифрой и числом 1. Программное содержание. Образовательные задачи:  Познакомить детей с числом 1 и его условным знаком – цифрой 1;... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Занятия по математике для старшей группы Цель: развивать у детей умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия. Задачи: 1. Формировать понятие «целое», «часть». 2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. 3. Развивать память,... |
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры - путешествия. Задачи: • способствовать развитию познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения... |
Тема: Волшебная игра Цель: развивать потребность активно мыслить; формировать простые графические умения и навыки; создавать условия не только для получения знаний,... |
Конспект ОД по ФЭМП "Меньше, но тяжелее. Почему? " в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Задачи: Учить детей сравнивать предметы по объему, массе и делать выводы. Учить самостоятельно находить решения на поставленный в задаче... |
Направление: познание ( ФЕМП) Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение... |
«Один – два – много» Задачи. Учить сравнивать совокупности предметов ( один – два - много, закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать, развивать наблюдательность, внимание. Материалы: магнитная доска, геометрические фигуры Ход... |
Цель : закрепить знания по формированию элементарных математических представлен ( по разделам величина , форма , цвет) посредством НОД . Программное содержание: Образовательные задачи : продолжать учить узнавать животных по части изображения , правильно называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40