Чунихина Ирина
Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много»
▼ Скачать + Заказать документы
«Один – два – много»
Задачи.
Учить сравнивать совокупности предметов (один – два - много,
закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать,
развивать наблюдательность, внимание.
Материалы :
магнитная доска, геометрические фигуры
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Воспитатель:
-Посмотрите, что вы видите на доске?
-У нас геометрические фигуры.
-Назовите их? (круги и треугольники)
-Сколько кругов, Ваня? (1)
-А сколько треугольников? (много)
Публикация «Конспект урока математики в младшей группе „Один — два — много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Повторим: «У нас один круг и много треугольников»
-А теперь закройте глазки (воспитатель добавляет еще один круг)
-Что изменилось? (вверху был один круг, а стало несколько)
-Можно сказать, что кругов стало много? Воспитатель вместе с детьми
считает круги, закрывая ладошкой (один, два)
Физминутка:
Дети образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии
друг от друга. По команде воспитателя, присаживаются на корточки.
На опушке между кочек,
За ночь выросли цветочки.
Робко листики подняли.
«Здравствуй, солнышко!» - сказали.
Легкий теплый ветерок
По опушке пробежал.
Первый нежный мотылек
Над цветами запорхал.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет
Медленно встают
Поднимают руки через стороны - вверх.
Бегут по кругу, руки согнуты в локтях.
Останавливаются, поднимают руки вверх,
качают руками из стороны в сторону.
Воспитатель обращает внимание детей на доску.
-Посмотрите, ребята, к нам прилетела красивая бабочка
(На магнитной доске, сидит красивая бабочка и грустит)
-Посмотрите, какая красивая бабочка. А цветов нет, вот она и грустит.
-Давайте порадуем ее и превратим эту поляну в цветочную.
(Дети выходят и выкладывают внизу цветочки)
-Сколько цветов у нас на полянке? (Много)
- Посмотрите, ребята, бабочки – подружки увидели много красивых
цветов и тоже прилетели,- воспитатель выкладывает еще несколько бабочек.
-Сколько же у нас стало бабочек? - спрашивает воспитатель.
(Была одна бабочка, а стало много)
-Сколько у нас бабочек и цветочков?
-Теперь у нас и бабочек много и цветов много.
-Но вот подул ветер (дети создают звучание ветра) и сорвал наши
цветочки (воспитатель убирает цветы, а дети обращают внимание, что
цветочков становится мало.
- В итоге остается один, самый большой и яркий цветочек
-А теперь, сколько осталось цветов(1)
-А бабочек сколько? (много)
-Скучно стало бабочкам и они улетели (убираем бабочек)
Но осталась…
Дети: «Одна бабочка и один чудесный цветок!»
Давайте попрощаемся с бабочкой! И пожелаем ей счастливого пути!