Лиля Ниценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед
Образовательная область: познание. Тип проекта: познавательно – исследовательский. По характеру контактов: в реализации проекта принимают участие дети подготовительной группы и воспитатель группы. По количеству участников: групповой. По продолжительности :... |
Тема: « Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представления детей о снеге и воде, знакомить... |
Ознакомление дошкольников с окружающим миром ( экспериментирование) «Лед-вода-лед» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать... |
Снег и лед .
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Цель: знакомство с многообразием зимующих птиц птиц; учить детей замечать особенности строения птиц: окраску, размер, цвет оперения; вспомнить названия птиц прилетающих на наш участок. - Ребята, обратите внимание на удивительно красивых птиц на ветках. С... |
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю -... |
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Задачи: Формировать представление о свойствах... |
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность,... |
Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Угощение для снеговика». Цель:... |
Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом. Ход наблюдения. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке? Дети: ( снежинки.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12