Наблюдение за птичьими следами на снегу
Аделя Шагиахметова
Наблюдение за птичьими следами на снегу
Наблюдение за птичьими следами на снегу
Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание.
Ход наблюдения
Ребята сегодня мы с вами будем следопытами : определим, какой птице, какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов маленькие, средние и большие. Как вы думаете, кто оставил самые маленькие следы на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам – воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке -белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал к нам на участок.
Публикация «Наблюдение за птичьими следами на снегу» размещена в разделах
Трудовая деятельность
Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.
Подвижные игры
«Ворона-воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по сигналу; упражнять ориентироваться в пространстве.
«Лохматый пёс» Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Индивидуальная работа
«Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска.
Публикации по теме:
«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию)
Программное содержание: - учить детей передавать в рисунке картину зимы; - упражнять в рисовании деревьев; - познакомить с новой техникой.
Мастер-класс «Яблоки на снегу»
Мастер - класс "Яблоки на снегу" В один из зимних дней, когда была снежная метель, мы с детьми услышали песню "Яблоки на снегу". - А разве.
«Улица в снегу» Изобразительная деятельность в первой младшей группе
Тема: «Улица в снегу» Занятие: Изобразительная деятельность (рисование). Цель: Формировать умение детей рисовать снег по всей поверхности.
Фотоотчет «Рисунки детей на снегу»
Зима - самое холодное, забавное и интересное время года. Зимняя природа представляет большие возможности для развития у детей наблюдательности,.
Фотоотчёт «Прогулка по апрельскому снегу»
Апрель – середина весны, второй весенний месяц. Он приносит с собой тепло, на деревьях появляются почки, распускаются цветы, возвращаются.
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Составление рассказа по картине И. И. Комарова «Зайцы в снегу»
Тема: Составление рассказа по картине И. И. Комарова «Зайцы в снегу» Цель: -связная речь: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Уют в снегу»
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Уют в снегу». Составила воспитатель 1 квалификационной категории Бачегова.
Наблюдение за насекомыми
Лето - самая прекрасное время года для наблюдения в природе за насекомыми. Не выходя за территорию детского учреждения можно найти разнообразие.
Выставка рисунков «Деревья в снегу»
Как красивы деревья зимой!Они покрыты белым,пушистым снегом,как одеялом. Так и хочется взять краски,кисточки,альбом и нарисовать всю эту.
Занятие-экспериментирование «Что прячется в снегу».
Задачи. Закрепить знания о первом свойстве снега – таянии в тепле; познакомить со вторым свойством снега – непрозрачностью; дать представление.