марина капитанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
ЦЕЛИ: • РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ, АКТИВИЗАЦИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА; • АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СТИХАХ, ЧИСТОГОВОРКАХ; • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК; • РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХО-РЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ , ПРОСОДИЧЕСКИХ... |
Цель: формирование правильного произношения звука Ф в словах и слогах Задачи: Развивающие: -Развитие артикуляционного уклада; -Формирование знаний детей о звуке Ф; Коррекционные: -Развитие фонематического восприятия; -Развитие зрительного внимания; -Развитие мелкой... |
Цель: закрепление темы "Фрукты - овощи"; определение фруктов и овощей на вкус, обонянием и осязанием; описание фруктов и овощей по форме, тактильно, по цвету; развитие... |
Логопедические занятия.
Логопедическое занятие по теме: «Осень в лесу. Дикие животные» Цели: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Закреплять представления о диких животных, их внешнем виде, детенышах, жилищах; 3. Развивать связную речь. Оборудование:... |
Цели: 1. Коррекционные: – учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику; – учить различать звук Ж на фоне других звуков. 2. Обучающие: – закрепить произнесение звука Ж в слогах; – активизировать словарь за счёт новых слов ¬– образовывать... |
Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Цель. Формировать у детей представление о жанре устного народного творчества – сказках. Коррекционно-образовательные задачи. Формирование представлений о сказочных героях на основе русских народных сказок. Уточнение... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ц]. Буквы Ц, С Цель: совершенствовать навык дифференциации [c], [c, ]- [ц] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ц]; • умеют дифференцировать... |
Осенняя пора, очей очарование…. Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме чтения стихов, как к одному из направлений развития речи детей. Воспитание у детей любви к природе, умение видеть красоту окружающего мира, через поэтический образ. Задачи: 1. Обобщить и... |
задачи: образовательные: научить детей различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов; сформировать умение ориентироваться в дорожных знаках; формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на улице; закрепление знаний у... |
Цели: Закрепить умение детей составлять предложения с заданными предлогами В, НА, ПОД по картинкам и схемам, правильно употреблять их в речи Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать внимание, память, активизировать интерес к занятию, воспитывать... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «В сказочном городе»
1 ноября 2024 в 02:41
Фотоотчёт о занятии по рисованию печатью поролоновым...
1 ноября 2024 в 01:40
Презентация «Перелетные птицы» для детей старшего возраста
1 ноября 2024 в 01:03
Проект «Наш любимый Петербург»
1 ноября 2024 в 00:35
Осень в группе раннего возраста
1 ноября 2024 в 00:23