МААМ-картинки

Скурихина Оксана. Блог

Автор блога: Скурихина Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование развивающей предметно-пространственной среды для развития речи детей младшей диагностической группы
Содержание Младший дошкольный возраст - очень важный период в развитии речи ребёнка. Образовательный процесс в младшей диагностической группе направлен на коррекцию и развитие всех компонентов устной речи ( лексической стороны, грамматического строя речи,...

Консультация «Роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста»
Дидактические игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, соотношению частей и т. п, представляют собой специально составленный набор предметов с запрограммированными свойствами. Задача взрослого- с их помощью обратить внимание ребёнка на различные...

Игры по экологическому развитию детей
«Что было бы, если из леса исчезли…» Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов? А если бы ушли из леса зайцы? Оказывается, не случайно лес...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Оглавление 1. Литературный обзор состояния вопроса 1. 1. История темы педагогического опыта в педагогике…………………. 3 1. 2. История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении и муниципальном образовании………………………………. 7 1. 3. Основные понятия,...

Опыт работы на тему «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть 2
3. Педагогический опыт: 3. 1. Описание основных методов и методик, используемых в представляемом педагогическом опыте. Правильно подобранные методы и приемы обучения, способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Дети, особенно в раннем возрасте быстро...

ООД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Осенних красок хоровод»
Программное содержание • Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы, формированию отстаивать свою точку...

Комплексное сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ: развитие коммуникативной и речевой сфер
Использование логопедических сказок в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Слайд 1 Работая на логопедическом пункте в массовом детском саду, я обратила внимание, что детей, нуждающихся в помощи логопеда, год от года становится все больше....

Речевое развитие дошкольников в игровой деятельности
Сегодня вашему вниманию я хочу представить такую игровую технологию, как «ЛЭПБУК». Лэпбук – сравнительно новое средство обучения родом из Америки. Он представляет...

Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования
Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования Слайд № 2 Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились. И темп изменений продолжает нарастать. В настоящее время обществу...

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3-4 года Программные задачи: Вызвать интерес к природе; Побуждать к слушанию незнакомой сказки; Развивать наблюдательность; Познакомить с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД