Анастасия Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД».... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по экологии и развитию речи в старшей группе с ОНР. «На земле мы все важны и друг другу мы нужны». Цели: - расширить представления... |
Развитие познавательной активности у детей с ОНР через опытно- экспериментальная деятельность в научном центре «Маленький исследователь» Познавательная активность формируется в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Методика организации дидактических игр Дидактические игры – широко распространенный метод словарной работы. Словарные игры проводятся с игрушками, предметами, картинками и на вербальной основе. Игровые действия в словарных играх дают возможность, главным образом,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе для детей с ТНР. Тема: Знакомство со звуком [К]. Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование фонетико – фонематического... |
На базе структурного подразделения детский сад «Радуга» с 2016 года осуществляет деятельность Опорная площадка «Использование инновационных технологий воспитания, социализации и обучения в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР». Цель... |
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на... |
Вед. Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады видеть Вас на речевом празднике, который называется «Как у нас в деревне». За год наши дети подросли, многому научились, стали красивее говорить. Все это мы Вам с удовольствием сейчас покажем. Приглашаем всех в нашу... |
Макарова Наталья Владимировна МАДОУ №31 «Аистёнок» г. Южно-Сахалинск Учитель-логопед «Формирование и развитие системы ценностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью игр и игрушек» В настоящее время категория «ценность» широко используется в... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24