Получи документы

Анастасия Кузьмина. Блог

Автор блога: Анастасия Кузьмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация предлогов «на» и «под». Прогулка по зимнему лесу»
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД»....

Театрализованное занятие по экологии и развитию речи в старшей группе с ОНР «На земле мы все важны и друг другу мы нужны»
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по экологии и развитию речи в старшей группе с ОНР. «На земле мы все важны и друг другу мы нужны». Цели: - расширить представления...

Развитие познавательной активности у детей с ОНР через опытно-экспериментальную деятельность
Развитие познавательной активности у детей с ОНР через опытно- экспериментальная деятельность в научном центре «Маленький исследователь» Познавательная активность формируется в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие лексики у детей дошкольного возраста с ОНР средствами дидактических игр
Методика организации дидактических игр Дидактические игры – широко распространенный метод словарной работы. Словарные игры проводятся с игрушками, предметами, картинками и на вербальной основе. Игровые действия в словарных играх дают возможность, главным образом,...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе детей с ОНР «Знакомство со звуком [К]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе для детей с ТНР. Тема: Знакомство со звуком [К]. Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование фонетико – фонематического...

Использование технологий воспитания, социализации и обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
На базе структурного подразделения детский сад «Радуга» с 2016 года осуществляет деятельность Опорная площадка «Использование инновационных технологий воспитания, социализации и обучения в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР». Цель...

Применение сказки как эффективного средства логопедической коррекции связной речи у детей с ОНР
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на...

Сценарий речевого праздника в старшей группе для детей с ОНР «Как у нас в деревне!»
Вед. Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады видеть Вас на речевом празднике, который называется «Как у нас в деревне». За год наши дети подросли, многому научились, стали красивее говорить. Все это мы Вам с удовольствием сейчас покажем. Приглашаем всех в нашу...

Консультация «Формирование и развитие системы ценностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью игр и игрушек»
Макарова Наталья Владимировна МАДОУ №31 «Аистёнок» г. Южно-Сахалинск Учитель-логопед «Формирование и развитие системы ценностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с помощью игр и игрушек» В настоящее время категория «ценность» широко используется в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [б], [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД