Татьяна Бичикова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь бабушке Маше. Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Овощи» с элементами драматизации.
«На помощь бабушке Маши»
Цель занятия : Создание условия для формирования правильной речи детей при помощи игр, упражнений и драматизации
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „На помощь бабушке Маше, Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Способствовать развитию диалогической речи, учить отвечать на вопросы. Способствовать развитию речевого дыхания подвижность артикуляционного аппарат с помощью звуковой культуры речи.
Формировать у детей знания об овощах, признаках, явлениях через интеграцию разных видов деятельности.
Способствовать к пробуждению интереса к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.
Учить детей интонационной выразительности речи.
Атрибуты : Игрушка деда, бабы, муляжи овощей, костюмы для детей (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка, коврик-грядка, репка, рули по количеству детей, фонограмма р. н. музыки.
Часть 1. Создание игровой мотивации.
Детей встречает бабушка Арина
Часть 2. Создание проблемной ситуации
У бабушки потерялся дед Миша, пошел в огород собирать овощи и потерялся.
-Ребята, мы можем помочь бабушке?
Как? (дети выдвигают предположения; поискать, позвать, подождать)
В-ль: Может быть позовем деда? АУ-АУ-АУ Дедушка Миша. !
- Нет, не отзывается? Что делать?
Дети: Искать
В-ль: Ну хорошо поедем в огород. На чем поедем.
Дети: (выдвигают предложения, в итоге едем на машине
Игра «Едет весело машина» -дети берут в руки руль и едут в огород, на ковре разбросаны муляжи овощей.
Баб. Ой, а что это дед раскидал все овощи?
В. П/У «Поможем собрать дедушке»
А какие здесь овощи
Д/У «Знаешь –называешь»- каждый ребенок описывает свой овощ
Д/И «Большие овощи в большие корзинки»
Вос. –Ребята, а дедушки, все еще нет. Может еще раз позовем
Девочки: АУ-АУ-АУ Дедушка Миша!
Мальчики: АУ-АУ-АУ Дедушка Миша!
Баб. - Ребята, а репки здесь нет? Деда Миша ведь репку пошел из земли тянуть. Один не может наверно!
В-ль: Не печалься бабушка. Он ведь не один! Мы поможем вспомнить, как это было.
Физминутка «Репка»
-Вспомнила бабушка?
Ну так давай мы покажем кто дедушке помогал
Инсценировка сказки» Репка» детьми
И вытянули репку – звучит музыка «Русская народная
В это время появляется дед
-Ой, какой порядок в моем огороде, вот молодцы, помогли мне все убрать.
Спасибо, ребята! За это я Вас всех угощу репкой (угощает детей)
В-ль:- Ну, вот, ребята, вы молодцы, помогли дедушке и бабушке.
Теперь нам пора возвращаться
Игра «Едет весело машина»
Рефлексия: Кому помогли? Как помогли дедушке, бабушке? Что показали бабушке?