ыфвфывфывы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные Расширять и уточнять знания детей о зиме, о жизни диких животных зимой, их внешнем виде и образе жизни. Закреплять в речи обобщающие понятия: зима, дикие животные. Совершенствовать грамматический строй речи у детей упражнять в образовании... |
Программное содержание: познакомить детей с трудом взрослых, рассказать, из чего и как делают хлеб; учить беречь и ценить хлеб, воспитывать уважение к труду хлеборобов и пекарей. На занятие для показа детям подготовим: колоски, муку, хлеб белый и черный,... |
Цель: - Продолжать учить разгадывать загадки - Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление, память - Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности -Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Учить детей понимать образное содержания и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» КОНСПЕКТ итоговой непосредственной организационно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 8 на тему: «Юные путешественники»... |
Программное содержание. 1. Учебная. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова «профессия». 2. Развивающая. Развивать речь, внимание. 3. Воспитательная. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.... |
Игровое занятие по развитию речи в подготовительной группе "Как стать журналистом? ". Цели: -Знакомство детей с профессией журналист. -формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: -организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе 1. Тема НОД «Научим зайку узнавать животных» 2. Виды деятельности ( 2-3) : Коммуникативная, Речевая, Познавательно – исследовательская 3. Интеграция ОО ( 2-3) : Речевое развитие, Познавательное развитие,... |
Программное содержание: уточнить с детьми названия фруктов, вспомнить обобщающее понятие. Закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Уметь образовывать прилагательные от существительных, согласовывать числительные с... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ возраст 5-6 л ет. [/b] Тема: «Составление повествовательного рассказа по картинкам: «Мой режим дня». Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: ( социально- коммуникативная,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01