Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Петросян Мадлена Михайловна
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Продолжать учить разгадывать загадки

- Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения

А. Барто

- Развивать речь, мышление, память

- Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности

-Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо

Задачи:

Образовательные: закрепить знакомые стихи и потешки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по развитию речи „Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

Воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, воспитывать бережное отношение к личным вещам, игрушкам.

Предварительная работа: Разучивание потешек, стихотворений, считалок.

Материал:

1. Картинки с изображениями;

2. Игрушки : мячик, зайка, мишка, лошадка.

Ход занятия

Дети приветствуют гостей. Проходят в группу и садятся на стульчики. Играет музыка и воспитатель с детьми отправляются в сказочное путешествие.

Воспитатель: Ребята посмотрите мешочек, он не простой. а волшебный, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадки: Его пинают, а он не плачет

Его бросают, а он скачет

(мячик)

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите, какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? Он большой или маленький?

А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Ой ребята, у меня в волшебном мешочке кто-то плачет?

Его бросила хозяйка!

Загадка: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайка)

Описание зайки: Длинные ушки; мягкая, пушистая шубка;

кушает морковку.

Чтение стихотворения : «Зайку бросила хозяйка»

Разбор стихотворения : на хорошо и плохо.

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки?; Разве можно оставлять свои игрушки на улице, бросать их? (ответы детей)

Физкультминутка: «Мыши водят хоровод»

Воспитатель: Ребята наши игрушки еще не закончились.

Слушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу.

Цок- цок, копытами стучу.

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спинку прокачу.

(лошадка)

Ответы детей.

Показ лошадки, описание: «Красивая, длинный хвост, грива, можно кататься верхом».

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем стихотворение про лошадку.

Чтение стихотворения : «Я люблю свою лошадку»

Воспитатель: А в этом стихотворении хорошая хозяйка?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте последнюю загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт!

(Медведь)

Ответы детей.

А про мишку мы, знаем какое- нибудь стихотворение?

Дети встают со стульев и читают все вместе стихотворение

«Мишка косолапый», переваливаясь с ноги на ногу, показывают мишку косолапого.

Воспитатель: Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики. А сейчас мы с вами поиграем в игру «хорошо-

плохо», я буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, что там изображено, и говорить хорошо это или плохо?

Показ картинок, изображающих различные ситуации.

Итог:

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Вы хорошо сегодня занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихи А. Барто, узнали, что такое хорошо, что такое плохо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Сказочное путешествие» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать.

Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто».Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто». В конце апреля, у нас в ясельной группе прошла непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Путешествие по стихотворениям.

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Продолжать развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Цель: развитие связной и диалогической.

Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир интересного»Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир интересного» Цель: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи: закрепить знания о транспорте; закрепить умение подбирать.

Конспект НОД по развитию речи (дети 2–3 лет) «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цели: Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать учить читать стихотворение.

Конспект ООД «Развитие речи» «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Образовательные задачи: учить разгадывать загадки, осмысливать, что.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Творчество А. Барто»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Творчество А. Барто» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Виды детской деятельности:.

Родительское собрание вместе с детьми «Путешествие по стихотворениям А. Барто» Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться/ Задачи: - Учить детей отгадывать загадки и рассказывать.

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 13:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Сказочное путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Петросян Мадлена Михайловна (УИ 1307893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД