Кирьянова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень: Низкий уровень. Для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности. Представления о природных объектах и их существенных свойствах... |
Голосов вокруг – не счесть, Среди них твой голос есть. Низок он или высок, Твой красивый голосок? Основная цель занятия: Способствовать развитию навыков исполнения... |
Цели и задачи занятия: -поднять настроение детей; -активизировать речь; -формировать умение детей услышать различие между высокими низкими звуками в музыке; Сегодня... |
Величина, сравниваем по величине
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммутативное развитие», Интегрированные задачи. Образовательные: Продолжать знакомить детей с пониманием «большой и маленький»... |
Маркина Н. А. МДОУ №16 г. Можайска. Средняя группа №4. Конспект занятий по Формированию элементарных математических представлений. Тема: Длинный, короткий. Цели: -... |
1. «БРОСЬ ШАРИК» Цель: вызывать интерес к действиям с предметами окружающего мира, к овладению выявлением их свойств практическим способом, формировать ориентировку на величину. Оборудование и материал: бассейн ( таз с водой, пластмассовые шарики одного цвета и двух... |
Цель: знакомство с пластилиновой техникой как видом изобразительной деятельности. Задачи: - обучать приёмам работы с пластилином; - развитие творческих способностей,... |
Конспект занятия ( математика) « Маленький, большой» ( 1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький. Задачи: продолжать формировать навыки определения предмета по одному признаку ( маленький, большой) по внешнему виду и... |
Дидактическая игра по математическому развитию в старшей группе Тема: «Величина» Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учит находить сходство предметов по признаку величины. Что бывает широкое ( длинное, высокое, низкое, узкое) Ход игры.... |
Конспект занятия по математике в средней группе Тема: величина Возраст: 4-5 Задачи: Совершенствовать умение детей сравнивать 2 и больше предметов по одному признаку – длина. Закрепить знания о величине( длиннее, короче, самый длинный, самый короткий) Продолжать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10