Ирина Брост
Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень.
▼ Скачать + Заказать документы
Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень :
Низкий уровень. Для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности. Представления о природных объектах и их существенных свойствах поверхностны, часто неадекватны. Дети в целом понимают, что нельзя наносить вред природным объектам, но не осознают почему.
Публикация «Ответы детей можно оценивались как низкий, средний или высокой уровень,» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Средний уровень. Дети в целом проявляют к природе положительное отношение. У детей сложились некоторые существенные представления о природных объектах. Представления о нормах отношения к животным и растениям становятся более дифференцированными. Знают правила поведения в природе, мотивируют необходимость их соблюдения отдельными ценностями природных объектов.
Высокий. Для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе. У них сформирован широкий круг представлений о природных объектах и явлениях. Мотивом бережного отношения к природе выступает понимание ценности жизни, стремление к совершению добрых поступков.
Результативность процесса экологического воспитания детей определялась с помощью педагогической диагностики. С этой целью были разработаны параметры оценки и диагностические карты уровня развития представлений по экологии и практические задания для проведения диагностики В процессе диагностики можно решать ряд взаимосвязанных задач:
• изучение уровня сформированности представлений у детей из области экологии;
• изучение уровня сформированности познавательных и речевых умений, соответствующих содержанию проекта;
• изучение уровня сформированности трудовых умений и навыков по уходу за живыми объектами;
• изучение уровня сформированности отношения к природе – природоохранное, гуманное, эстетическое, познавательное.
На начальном этапе работы по проектам были получены следующие результаты:
- уровень сформированности представлений у детей из области экологии составил - 49%;
- уровень сформированности познавательных и речевых умений, соответствующих содержанию проекта – 54% ;
- уровень сформированности трудовых умений и навыков по уходу за живыми объектами -65%;
- уровень сформированности отношения к природе – природоохранное, гуманное, эстетическое, познавательное –66%