Борис Горюнов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать интерес к птицам своего края, желание оберегать их. Интеграция: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
«Подлинную историю своего народа нельзя знать, не зная устного народного творчества» М. Горький Актуальность использования фольклора в ДОУ. Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребёнка... |
Основными компонентами развивающей предметно – пространственной среды в средней группе ГБОУ Лицей №1571 д/с «Сказка» г. Москвы являются центры развития детей , созданные с целью роста познавательного потенциала и предоставления каждому ребенку возможности... |
Средняя группа.
"Ум ребёнка находится на кончике его пальцев" В. С. Сухомлинский Актуальность. Период первых трех лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развивается различные... |
Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» ( технология сотрудничества. Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному контуру, оптимально располагать их на листе бумаги *побуждать детей к распределению действий, материала *поддерживать... |
Сценарный план ( средняя группа. Тема «В гостях у сказки». Цель: Создание благоприятных условий в группе, эмоционально-положительного настроя. Задачи: 1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2. Развивать слуховое восприятие и интонационную... |
Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель - создание положительного психологического климата в группе. Задачи: - познакомить детей с понятием чувств; - формировать умение свободно... |
Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность. Знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и... |
Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. Ход занятия: Воспитатель: Давайте сядем в кружок,... |
Программное содержание: • дать детям знания о значении кожи для животных и людей; • продолжать формировать навыки гигиены; • тренировать тактильное восприятие. Материал: волшебный мешочек, лоскутки меха, наждачной бумаги, атласной ткани, ложка, теплая грелка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50