МААМ-картинки

Сценарный план «В гостях у сказки» (средняя группа)

Татьяна Ануфриева
Сценарный план «В гостях у сказки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план (средняя группа).

Тема «В гостях у сказки».

Цель: Создание благоприятных условий в группе, эмоционально-положительного настроя.

Задачи:

1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки.

2. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность.

3. Развивать умение собирать картинку из частей.

4. Воспитывать любовь к литературным и народным произведениям.

Публикация «Сценарный план „В гостях у сказки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки (зайка, лисичка, медведь, письмо от королевы сказок, загадки на отдельном листе, разрезанные картинки сказок (3 шт., картинки сказочных героев.

Ход НОД:

Воспитатель собирает детей на ковре и говорит о том, что к ним пришел гость. (появляется гость)

Г: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть, я помощница королевы сказок и она прислала вам письмо, давайте его прочтем.

«Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, в моем королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия, помогите мне, пожалуйста, вернуть все на свои места!»

Г: ну, что ребята поможем? (ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в волшебную страну. (дети становятся друг за дружкой паровозиком и отправятся в путь)

Г: а вот и первая станция: «Зайкино», посмотрите ребята, тут первое задание, загадки, давайте их отгадаем.

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

А лиса перехитрила

И на носик посадила (Колобок)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Он сам того не ведая несёт её домой.

Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,

Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:

«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)

В этой сказке есть коза,

По прозванью Дереза.

А ещё есть, говорят,

«Волк и семеро …! (Козлят)

Г: молодцы ребята, справились с загадками, давайте отправимся с вами на следующую станцию. (отправляются к следующей станции «Лисичкино», на столе лежит 3 картинки разрезанные на 4 части).

Г: ребятки, посмотрите, тут тоже есть задания, нужно из картинок собрать сказку и назвать ее. (дети собирают сказки и называют их).

Г: какие умные детки! Справились с заданием, а теперь предлагаю немного отдохнуть.

Ф/М «Два медведя»

Сидели два медведя раскачиваются с ноги на ногу

На тоненьком суку.

Один читал газету читают газету

Другой мешал муку мешают муку

Раз ку-ку, два ку-ку - хлопки в ладоши

Оба шлепнулись в муку. подпрыгнуть вверх

Г: отдохнули? А теперь в путь! (Приезжают на последнюю станцию «Медведево»). Теперь вам предстоит вспомнить сказочных героев. (Показываются картинки с изображением сказочных героев. Дети называют героя, из какой он сказки и повторяют его движения.

1. лягушка из сказки «Теремок» - прыгают как лягушки;

2. дед из сказки «Репка» - тянут «репку»

3. волк из сказки «Три поросенка» - дуют как волк

Г: ребята, вы выполнили все задания и вернули названия всем сказкам! Вы молодцы, вся сказочная страна благодарит вас, спасибо! А теперь пора возвращаться обратно. (дети становятся друг за другом и отправляются на ковер).

Рефлексия.

Воспитатель: Вот это здорово, ребята! Вам понравилось такое путешествие? А я вам предлагаю пройти за столы, взять раскраску с понравившимся вам героем и оживив картинку раскрасив ее. (воспитатель дает детям раскраски с героями сказок).

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи и установления положительного психоэмоционального контакта между детьми.

Паспорт краткосрочного творческого проекта «В гостях у сказки» (средняя группа) Актуальность темы: Сказка для ребенка – это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют.

Сценарный план интегрир ОД ст реч гр. Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Сценарный план интегрированной образовательной деятельности Тема: «Загадки Старичка-Лесовичка» Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель:.

Сценарный план непосредственно — образовательной деятельности «Насекомых разных много» Тема: «Насекомых разных много» Возрастная группа детей: Вторая младшая (3- 4 года) Подготовительный этап. Цель: формирование умения ориентироваться.

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (музыка с элементами логоритмики) «Загадки.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности «Песок и глина» (подготовительная группа) Цель: ознакомление детей со свойствами песка и глины. Задачи: - обучающая: формировать познавательную мотивацию к свойствам природных компонентов.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности «Перелетные птицы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «ВАСИЛЕК». По теме «Приготовили.

Сценарный план НОД с детьми по конструированию в средней группе «Цветочные чудеса» Цель: развитие творческой деятельности детей. Задачи: - обучающая: научить детей создавать объемные фигуры цветов с помощью конструирования.

Сценарный план НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие на заколдованный остров» Цель: развитие познавательной мотивации детей. Задачи: - обучающая: расширить и уточнить знания детей о количестве, числе, причинно-следственных.

Сценарный план образовательной деятельности к празднику 8 марта «Неожиданный подарок»Сценарный план образовательной деятельности к празднику 8 марта «Неожиданный подарок» Сценарный план организации образовательной деятельности Тема: «Неожиданный подарок» Возрастная группа: 3-7 лет Цель: изготовление украшений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план «В гостях у сказки» (средняя группа)
Опубликовано: 12 октября 2017 в 02:34
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план «В гостях у сказки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ануфриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД