Татьяна Ануфриева
Сценарный план «В гостях у сказки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план (средняя группа).
Тема «В гостях у сказки».
Цель: Создание благоприятных условий в группе, эмоционально-положительного настроя.
Задачи:
1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки.
2. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность.
3. Развивать умение собирать картинку из частей.
4. Воспитывать любовь к литературным и народным произведениям.
Публикация «Сценарный план „В гостях у сказки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушки (зайка, лисичка, медведь, письмо от королевы сказок, загадки на отдельном листе, разрезанные картинки сказок (3 шт., картинки сказочных героев.
Ход НОД:
Воспитатель собирает детей на ковре и говорит о том, что к ним пришел гость. (появляется гость)
Г: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть, я помощница королевы сказок и она прислала вам письмо, давайте его прочтем.
«Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, в моем королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия, помогите мне, пожалуйста, вернуть все на свои места!»
Г: ну, что ребята поможем? (ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в волшебную страну. (дети становятся друг за дружкой паровозиком и отправятся в путь)
Г: а вот и первая станция: «Зайкино», посмотрите ребята, тут первое задание, загадки, давайте их отгадаем.
Он от бабушки ушёл
И от дедушки ушёл,
А лиса перехитрила
И на носик посадила (Колобок)
Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной
Он сам того не ведая несёт её домой.
Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,
Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:
«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.
Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)
В этой сказке есть коза,
По прозванью Дереза.
А ещё есть, говорят,
«Волк и семеро …! (Козлят)
Г: молодцы ребята, справились с загадками, давайте отправимся с вами на следующую станцию. (отправляются к следующей станции «Лисичкино», на столе лежит 3 картинки разрезанные на 4 части).
Г: ребятки, посмотрите, тут тоже есть задания, нужно из картинок собрать сказку и назвать ее. (дети собирают сказки и называют их).
Г: какие умные детки! Справились с заданием, а теперь предлагаю немного отдохнуть.
Ф/М «Два медведя»
Сидели два медведя раскачиваются с ноги на ногу
На тоненьком суку.
Один читал газету читают газету
Другой мешал муку мешают муку
Раз ку-ку, два ку-ку - хлопки в ладоши
Оба шлепнулись в муку. подпрыгнуть вверх
Г: отдохнули? А теперь в путь! (Приезжают на последнюю станцию «Медведево»). Теперь вам предстоит вспомнить сказочных героев. (Показываются картинки с изображением сказочных героев. Дети называют героя, из какой он сказки и повторяют его движения.
1. лягушка из сказки «Теремок» - прыгают как лягушки;
2. дед из сказки «Репка» - тянут «репку»
3. волк из сказки «Три поросенка» - дуют как волк
Г: ребята, вы выполнили все задания и вернули названия всем сказкам! Вы молодцы, вся сказочная страна благодарит вас, спасибо! А теперь пора возвращаться обратно. (дети становятся друг за другом и отправляются на ковер).
Рефлексия.
Воспитатель: Вот это здорово, ребята! Вам понравилось такое путешествие? А я вам предлагаю пройти за столы, взять раскраску с понравившимся вам героем и оживив картинку раскрасив ее. (воспитатель дает детям раскраски с героями сказок).