МААМ-картинки

Ольга Комкина. Блог

Автор блога: Ольга Комкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Создание инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях ДОУ
( Опыт работы по инклюзивному воспитанию в ГБДОУ «детский сад» №57 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга) дефектолог ГБДОУ №57Ляхович В. С. старший воспитатель ГБДОУ№57 Никитина М. А. "Из того, как общество относится к инвалидам...

Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОУ
«Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОУ» Поступление ребёнка в дошкольное учреждение – сложный процесс как для самого ребенка, так и для его родителей. В это время ребенок попадает в совершенно новую для себя среду, где происходит множество изменений: режим дня, место...

Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности и инициативы у детей с ОВЗ среднего возраста»
Родительское собрание в средней логопедической группе «А» «Воспитание самостоятельности и инициативы у детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста» Цель: формирование у родителей потребности в воспитании самостоятельности и инициативы у ребёнка. Задачи: 1. Показать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опытно-исследовательская деятельность в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Выступление на тему: «Использование условных обозначений и мнемосхем в опытно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста» СЛАЙ Д 2: «Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню, Что я делаю – я понимаю» Конфуций. Трудно не согласиться с...

Обобщение опыта. Нейропсихологический подход к обучению детей с ЗПР при подготовке к школьному обучению.
Аннотация: Нарушения функциональной асимметрии коры больших полушарий головного мозга и межполушарного взаимодействия оказывают негативное влияние на успешность обучения детей и подготовки их к школьному обучению Традиционные общепринятые психолого-педагогические...

«Занимательная наука» для детей с ОВЗ. Видеоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Наша лаборатория «Хочу все знать» вновь открыта для наших любознательных дошколят. В подготовительной группе экспериментирование становится нормой жизни. Опыты рассматриваются не как развлечения, а как путь ознакомления...

Взаимодействие специалистов и воспитателей в работе с дошкольниками с ОВЗ на современном этапе
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» законодательно закреплены понятия «дети с ОВЗ», их право на получение образования и условия эффективного психолого-медико-педагогического сопровождения. Категории детей с ОВЗ многообразны по полу,...

Использование светового куба в работе с детьми с ЗПР
Данный материал в виде презентации показывает , как можно использовать световой куб в коррекционной работе дефектолога, психолога, и логопеда с детьми , у которых задержка психического развития, РАС, ДЦП, умственная отсталость, с детьми у которых различные речевые...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС в ДО
В соответствии с новыми утвержденными Федеральными Государственными Образовательными Стандартами дошкольного образования ( ФГОС ДО, которые учитывают образовательные потребности и особенности детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, в системе образования...

Особенности развития познавательной деятельности детей с ОВЗ
Сценарий мероприятия в рамках клуба для родителей «ДОВЕРИЕ». "Педагогический калейдоскоп" с просмотром видео сюжетов «Особенности развития познавательной деятельности детей с ОВЗ» Цель: Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу особенности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД