Теущакова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР ( ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и... |
Планирование образовательной работы С «25». 09 по «29». 09. 2017г. Группа: подготовительная группа детей с ОНР. Воспитатель: Школа Валентина Викторовна. Тема недели: Лиственные деревья Цель: Уточнить и расширить представления детей о лесе ( лиственный, хвойный,... |
Ход семинара Задачи: - познакомить участников семинара с определением ОНР; - дать знания о психологических особенностях детей с ОНР; - познакомить с участников семинара с упражнениями, способствующими развитию межполушарного взаимодействия. Здравствуйте, уважаемые... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Образовательная игра «Незнайка и его друзья»... |
К]онспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР на тему: «ТРАНСПОРТ» Возраст: 5-6 лет Цель: закрепление и обобщение знаний о транспорте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:... |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи ( общее недоразвитие речи) III период III период Март – 1-ая неделя Семья Составление рассказа по сюжетной картине... |
КУБАНСКАЯ ЯРМАРКА 2017 год. Праздник подготовительной группы общего недоразвития речи. Дети выходят под музыку с перестроениями. 1 реб. : Осень - славная пора! Любит осень детвора! Груши, сливы, виноград – всё поспело для ребят! 2 реб. : Сливы сладкие как мёд!... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать уголки родной станицы по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Воспитывающие: Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей... |
Речевая карта Фамилия, имя ребёнка Дата рождения ____________________________________________________________________ Возраст на момент обследования _____________________________________________________ Домашний адрес... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по образовательной области...
26 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к куколке Кате» вторая...
26 ноября 2024 в 19:36
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
«Использование элементов леготехнологий в работе с детьми»....
26 ноября 2024 в 19:24