Лейсан Сулейманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
ЦЕЛЬ: обогащение творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: ( Парма) - ( общение) Совершенствовать внеситуативно – личностное общение детей как со сверстниками, так и со взрослыми. Совершенствовать способность через мимику, позу, жесты, речь выразить уважение и... |
Театрализованная деятельность - сказка "Репка". “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали И нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет... |
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Задачи: - расширять знания детей о русских народных традициях; - развивать сценические, музыкальные, танцевальные,... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательные: А) учить детей понимать образное содержание и идею сказки; Б) стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; В) учить детей понимать эмоциональное состояние другого человека; Г) передавать структуру сказки с помощью... |
Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» город Асино Томская область Конспект Тема: «Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя»» Подготовила и провела:... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад № 4» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В сказку к трем медведям» Подготовила: Воспитатель Тимонина Елена Дмитриевна Тула, 2017 г. Обучающие... |
Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов, закреплять умения правильно называть фрукты и овощи, чётко произносить слова- кислый, сладкий, сочный, хрустящий, - Учить... |
Программное содержание *Учить прыгать через предметы поставленные в ряд( 3-4 штуки) *Закреплять умение сохранять устойчивое положение при ходьбе по ограниченной местности *Упражнять в подлезании под веревку *Развивать детское творчество и воображение, желание... |
Драматизация интерактивной сказки «Колобок». Форма работы : интерактивная драматизация. Форма организации: групповая, подгрупповая . Цель : развивать элементарную исполнительскую деятельность и творческие проявления детей через театрализацию . Задачи : 1.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19