толкачева татьяна
Драматизация русской народной сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».
Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»
Публикация «Драматизация русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.
Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.
Дети: Да
Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!
1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).
(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)
-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)
-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.
- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).
-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.
- Кого третьим встретил колобок? (медведя).
- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня
-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).
- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша
- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.
Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)
Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.
Воспитатель: Слушайте внимательно,
Приготовьте ушки.
Будет замечательно,
Приготовьте глазки. Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».
Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»
Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.
Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.
Дети: Да
Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!
1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).
(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)
-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)
-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.
- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).
-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.
- Кого третьим встретил колобок? (медведя).
- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня
-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).
- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша
- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.
Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)
Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.
Воспитатель: Слушайте внимательно,
Приготовьте ушки.
Будет замечательно,
Приготовьте глазки.
Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».
Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»
Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.
Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.
Дети: Да
Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!
1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).
(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)
-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)
-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.
- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).
-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.
- Кого третьим встретил колобок? (медведя).
- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня
-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).
- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша
- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.
Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)
Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.
Воспитатель: Слушайте внимательно,
Приготовьте ушки.
Будет замечательно,
Приготовьте глазки.
Воспитатель и дети: Не ешь меня волк, я тебе песенку спою:
Дети: поют песню, воспитатель помогает. (волк уходит)
Воспитатель: И покатился колобок дальше только его волк и видел.
Вот катится колобок дальше (дети идут паровозом за воспитателем)
А навстречу ему медведь (выходит медведь. Дети останавливаются).
Ваня: Колобок,колобок я тебя съем.
Воспитатель и дети: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:
Дети: поют песню,воспитатель помогает. (медведь уходит)
Воспитатель говорит: И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катится колобок,а навстречу ему лиса (выходит лиса дети останавливаются).
Ариша: Колобок,колобок,куда катишся?
Воспитатель и дети: качусь по дорожке.
Ариша: Колобок,колобок спой мне песенку!
Дети: поют песню, воспитатель помогает.
Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой еще разок, погромче.
Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладет печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса ам и сьела его (лиса ест печенье дети убегают на стульчики).
Воспитатель: Вот и сказки конец и нам пора возращаться в детский садик. Мы придем сюда еще, но в следующий раз. Закрывайте глаза: раз, два, три-снова в группе мы!
Рефлексия:
-Ребята в какой сказке мы сегодня были?
-Что больше всего вам запомнилось?
- Какими героями сказки вы бы хотели стать в следующий раз?