Надя Романченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью для воспитателей с получением документа.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: Звуки М-Мь, буква М Цель: Познакомить детей с буквой М. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков М-Мь в слогах, словах, фразах, стихах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить давать сравнительную характеристику звуков М –... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки М-МЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков М-МЬ 2. Преобразование деформированной фразы 3. Знакомство с буквой М 4. Составление слогов, слов с буквой М, чтение План занятия 1. Оргмомент ( назвать, повторить... |
Тема : «Зимующие птицы. Звук [ м] Цели: • закрепить имеющиеся знания о зимующих птицах, обогащать словарный запас • познакомить детей со звуком [ м ], учить выделять звук в начале и в • конце слова • закрепить предлоги : на, в , под , за • развивать фонематический... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: « Буква М. Звуки [М] – [М’]» Цель: Знакомство с буквой М; правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: - развитие фонематического слуха; - формирование звуко - слогового анализа слова; - развитие грамматических категорий речи; - познакомить... |
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие... |
План-конспект занятия по грамоте №16 Для детей 4-5 лет на тему: Согласные звуки [м], [м’] ( Согласики М, М’) Тема недели: Птицы зимой Дата проведения 4-я неделя января. Цель: формирование представления об акустических и артикуляционных особенностях согласных звуков... |
МКДОУ Чухломский детский сад "Родничок" КОНСПЕКТ НООД по Обучению грамоте Дата проведения Педагог ( ФИО) : Возрастная группа детей:подготовительная к школе группа Тема непосредственно организованной образовательной деятельности:"Знакомство со звуком и буквой "М"... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У МАШИ И МЕДВЕДЯ» ЗВУКИ [М-М’] Подготовила и провела учитель-логопед Бражник Т. А. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Цель: 1. Произношение и различения звука М 2. Звуковой анализ слогов. Составление схем звукового состава. 3. Написание заглавной и прописной буквы. 4. Развитие памяти, внимания 5. Преобразование и чтение обратных слогов Оборудование: тетради, простые карандаш,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38