МААМ-картинки

Замира Гусейнова. Блог

Автор блога: Замира Гусейнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

«Осень». Конспект занятия для средней логопедической группы
ТЕМА « ОСЕНЬ» Цель: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Расширить и автоматизировать словарь по теме «Осень». 2. Совершенствовать грамматический строй речи. 3. Продолжать учить согласовывать движения с речью. 4. Развивать...

Конспект логопедического занятия «Звуки [М]-[М’]»
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки М-МЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков М-МЬ 2. Преобразование деформированной фразы 3. Знакомство с буквой М 4. Составление слогов, слов с буквой М, чтение План занятия 1. Оргмомент ( назвать, повторить...

«Звук [ж]. Буква ж». Конспект логопедического занятия.
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ж], выделять, различать этот звук в звучащей речи; познакомить с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический строй,...

Логопедические занятия.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Предлог «На»
Цели: -познакомить детей с пространственным значением предлога «НА», его схемой; -научить слышать предлог «НА» в речи, составлять с ним предложения и словосочетания; -активизировать номинативный и атрибутивный словарь по теме «Посуда», «Транспорт», «Мебель», «Части...

Сложносочиненное предложение с союзом «ИЛИ». Конспект фронтального логопедического занятия
Тема: Сложносочиненное предложение с союзом «ИЛИ» ( образовательная область «Речевое развитие в интеграции с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Физическое развитие») Цели: 1. учить детей составлять сложное...

Тема: Предлог ПОД Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений
Тема: Предлог ПОД ( второе занятие по теме) Программные задачи: 1. уточнить пространственное значение предлога «ПОД»; 2. учить воспринимать предлог «ПОД» на слух и выделять его в предложении; 3. учить составлять словосочетания и фразы с «маленьким словом ПОД»,...

Активизация познавательной деятельности на логопедических занятиях посредством интерактивной программы «Волшебный экран»
«Активизация познавательной деятельности на логопедических занятиях посредством интерактивной программы «Волшебный экран». Подготовила: учитель-логопед МАДОУ «ЦРР - детский сад №49» г. Перми Ворончихина Ирина Владимировна Актуальность и перспективность опыта работы...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина. Денис: Это оранжевый цвет. Логопед: Что бывает оранжевого...

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики
Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе, поскоках, учить лазать по вертикальной лестнице, не пропуская реек, перехватываться руками, закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, подлезать под...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «дифференциация и автоматизация звуков Ж-З».
ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между. 3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный. 4. Упражнение в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД