Анжелика Щинова
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Автоматизация звуков Р, Рь.
Логопед : Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина.
Денис: Это оранжевый цвет.
Логопед : Что бывает оранжевого цвета?
Денис: Абрикос, мандарин.
Логопед : Даша пойдет по дорожке спелого помидора.
Даша: Это красный цвет.
Логопед : Что бывает красного цвета?
Даша: Мухомор, карандаш.
Публикация «Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] „В гости к Буратино“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Логопед : По дорожке цвета кофе пойдет Матвей.
Матвей: Это коричневый цвет. Это гриб.
Логопед : Вот мы и подошли к домику Буратино. Послушайте как поют птицы, журчит ручеёк.
(Включается фонограмма пения птиц, журчания ручейка, на стол выкладываются картинки овощей.)
Логопед : Ребята давайте поиграем в игру "Один - много".
Играют с овощами: огурец, арбуз, репа, горох, редис.
Физкультминутка:
Логопед : Посмотрите, ребята набежали тучи (хмурит брови, грянул гром (хлопает в ладоши) и закапал дождь (барабанит пальцами по столу). Дети повторяют движения.
Логопед : А сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадаете кто живет у Буратино.
1. Рыжий молокозавод.
День жуёт и ночь жуёт.
Ведь траву не так легко переделать в молоко.
Кто это?
Дети: Корова.
2. Есть у Савки пятачок,
Два блинка и кренделёк.
Без шнурков на нем ботинки,
А костюмчик из щетинки.
Дети : Поросёнок.
Логопед : Буратино скоро пойдет в школу. Угадайте, что ему подарили.
3. Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Там жильцы бумажные.
Все ужасно важные.
Дети: Портфель, рюкзак, ранец.
Логопед :Ребята давайте посмотрим, что Буратино понесет в школу.
Вынимают из портфеля разные игрушки, предметы, школьные принадлежности в названии которых есть звуки Р, Рь. Дети выбирают нужные школьные принадлежности и объясняют их назначение.
Логопед : Буратино очень рад гостям и предлагает нам на память сделать снимок. Но сначала отгадайте загадку:
Наведи стеклянный глаз,
Щелкнешь раз - и помнят вас.
Дети: Фотоаппарат.
Итог занятия :
Логопед : Мы сегодня были в гостях у Буратино и учились правильно произносить какие звуки?
Дети: Р, Рь.