![]() | Ксюша Киман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное развитие: развивать воображение,... |
Программные задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о перелетных птицах, их внешних признаках; Познакомить со свойствами пластических материалов; показать возможности различных материалов в создании декоративных композиций; Формировать у детей навыки вырезывания... |
Трудовое воспитание неотъемлемая часть жизни дошкольников. Трудовая деятельность способствует общему развитию детей, расширению их интересов, формированию таких нравственных качеств, как трудолюбие, ответственность, чувство долга. С дошкольного возраста каждый... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сентябрь 01. 09. 17г. - 15. 09. 17г. Тема: « Детский сад волшебная страна! » Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка,... |
Программные задачи: Образовательные: Сформировать умения детей в области кулинарного дизайна Познакомить детей с азами кулинарии – искусством украшения пряников; Совершенствовать технические умения и навыки в работе с нетрадиционными художественными материалами и... |
Методическая разработка Конспект физкультурного занятия для мальчиков «Путешествие на парусном корабле» ( гендерное воспитание, старший дошкольный возраст) Образовательная область «Физическое развитие» Задачи: -упражнять мальчиков в ОВД; -развивать силу,... |
Творческая мастерская «Лекарство для лося Аристотеля» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи». Возраст детей: старшая логопедическая группа. Программные задачи: Учить детей выполнять поделки в... |
18. 09. 17г. -22. 09. 17г. Тема: «Волшебница осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Обогащать знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы,... |
Программные задачи: Воспитывать интерес к дизайну, побуждать детей создавать предметную композицию, дополнять её деталями, обогащающими изображение. Уточнить знания детей о защитниках Отечества. Закрепить умение преобразовывать прямоугольники в маленькие... |
Сентябрь 25. 09. 17г. -29. 10. 17г. Тема: «Овощи» Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация по лексической теме. : Расширение представлений детей об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40