Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Волшебница осень» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Волшебница осень» в младшей группе

18.09.17г. -22.09.17г.

Тема: «Волшебница осень»

Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Обогащать знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур).;

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Волшебница осень“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества из природного материала «Осенние фантазии"

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Где ночует солнце?»

К. з., стр74

ФЭМП

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД

Тема: «Гусеницы и лесенка»

К. з., стр 69

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Что такое осень расширить знания о временах года, основных приметах осени : пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность;воспитывать аккуратность

«Игры с песком» - печем пироги с морковкой, картошкой, яблоками. Рисование на песке. Цель: развивать способность создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов.

Презентация

«Волшебница осень»

Творческая мастерская

«Мультимир»

Беседы:

Беседа по картинкам «Как красиво осенью»

«Признаки осени».

Ц-Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением.

«Бережное отношение к природе».

Цель. Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки, не рвать цветы.

«В гостях у Мойдодыра». Ц: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказывать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность»

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Ветер и листочки»

Ц: Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета.

«Мы идем гулять»

Цель. Развивать у детей игровой замысел; формировать знания о сезонной одежде и обуви.

«Угощение».

Цель. Развивать у детей игровой замысел.

«Магазин».

Ц. Учить детей использовать в игре предметы - заместители

Игра драматизация:

Дидактические игры:

Игровая ситуация «Вежливые слова» Ц: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении с о взрослыми и сверстниками.

Настольно – печатные игры:«Сложи картинку»

Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Д/и «Поиграем с матрешками»

Ц: учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности

«С какого дерева лист»

Ц: знакомить детей с листьями знакомых деревьев.

«Разложи в коробки»

Ц: учить различать и называть круг, и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков.

«Как лисичка с бычком поссорились» Ц: закрепить правильное произношение звуков [б], [л]; научить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки

«Один много» Ц: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом.

«Что бывает у осени».

Ц -Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: рассматривание картины «Золотая осень» И. И. Левитан

Трудовая деятельность:

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: показать детям как правильно пользоваться граблями.

Наведение порядка в песочнице.

Ц-Побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения.

Воспитание КГН:

Упражнение «Полотенце пушистое» Ц: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

«Собираемся на прогулку»

Ц: формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности.

.“На столе готова каша, где большая ложка наша!”

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка

деятельности. Лепка

Тема: «Репка на грядке» И. А. Лыкова, стр34

Лепка по замыслу» К. з. стр 108 (3)

Аппликация:

Тема:

Рисование:

Тема: «Идет дождь»

К. ,з. стр54(3)

ОД Музыка

Разучивание песенки «Осень в гости к нам пришла» Ц: способствовать запоминанию слов, вызвать интерес к песне.

Слушанье осенних звуков (шум дождя, вой ветра, шелест осенних листьев) Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Удочка» - Научить детей подпрыгивать на двух ногах.

«Поймай листок»

Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Ц. Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

«Трамвай». Цель: развивать способность у детей согласованно выполнять игровые действия.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Листья» «Дождик»

«Ветер дует нам в лицо» Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы капусту рубим, рубим»"Вышли пальчики гулять"

«Осенние листочки».

Ц- Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

«Есть у нас огород»

Гимнастика после сна:

Речевое развитие

ОД Тема: Чтение стихотворений А Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик» К. з. стр78

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение стихотворения «Дождик» З. Александровой. Учить детей характеризовать погоду, развивать интерес к явлениям природы, формировать интерес к худ. литературе.

Чтение стихотворения об осени : «Осень наступила».

Чтение сказки. «Осень на пороге» Н. Сладкова.

Цели: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать.

Чтение худ. литературы:С. Прокофьев «Когда можно плакать»

Цель: с помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте.

М. Пришвин «Листопад».

Ц- Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя.

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Лото» Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции.

Игры – забавы с детскими вертушкамиЦ: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

«Какое время года».- Учить отгадывать загадки по характерным признакам.

«Высоко –низко»Ц. Закрепить понятия «высокий», «низкий».

«Четвертый лишний».Ц- Закрепить знания о временах года.

«Подбери матрешке бусы», «Цветовое домино».Ц- Закрепить названия цветов.

«Осенний листопад».Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания»

«Веселые раскраски» - Развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

«Отгадай мою загадку»- Учить отгадывать загадки про осенние явления природы.

«Наоборот» Учить подбирать противоположные по значению слова к заданным.

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем»использование схемы – модели для правильной последовательности при одевании на прогулку

Коллективная лепка «Капельки дождя».

Создание условий для самостоятельной деятельности. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Выложить книги со сказками

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Зонтик, лейка. Сюжетная картина на картоне «Туча и зонтик».

Схема- модель последовательности одевания. Кукла, верхняя одежда для куклы

Осенние листья разного цвета из картона. Корзинки для листьев. Вазы с букетами осенних листьев.

Макет «Дружная семейка» (времена года)

Работа с родителями. Папка – передвижка «Пальчиковые игры для малышей».

Папка-передвижка для родителей «Знакомим малышей с осенью» (знания о времени года, стихи, песни, игры в соответствии с возрастом)

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на осень. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя. Сентябрь 1-я неделя № 1 Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей отсчитывать предметы из большего количества.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Волшебница осень» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 18:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Волшебница осень» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД