Анастасия Щитикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 4-5 лет на тему: «Путешествие в прошлое одежды». Выполнила... |
Тема: «Секреты бабушкиного сундука. Одежда» Интеграция: Познание, Речевое развитие, Художественно- эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие. Программные задачи: Познакомить детей с деревянными ложками как с русским народным... |
Методическая разработка занятия на тему: «Зачем людям нужна одежда». Цели: - рассказать, для чего людям нужна одежда; - различать мужскую и женскую одежду; - воспитывать бережное отношение к человеческому труду; - поощрять проявление активности и творчества.... |
Одежда. Конспекты занятий
План- конспект познавательно-исследовательской деятельности «Живая одежда» с детьми подготовительной к школе группы по методике А. И. Ивановой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»,... |
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №32 г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» ( ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА) В средней группе №2... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «ОДЕЖДА» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 г. Апшеронска Фортуна Г. В. Задачи: - образовательные: знакомить с предметами одежды; учить... |
Конспект НОД по развитию речи во 2-й младшей группе. Тема: «В мире одежды». Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды. Задачи: Формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек. Закрепить умение детей описывать... |
Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»; 2. Учить образовывать относительные прилагательные; 3. Развивать способность... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных уборах, развитие связной речи. Задачи: «Коммуникация» - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами... |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками 5 -6 лет Тема: «Ткани и одежда» Цель: формирование и закрепление представлений у детей о тканях и нитях. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о происхождении ткани и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20