![]() | КРАВЦОВА НАДЕЖДА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Вопросами обучения детей с отклонениями в психофизическом развитии занимается специальная дидактика, одним их принципов которой является принцип наглядности. Согласно этому принципу обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринятых детьми с... |
Тема: Выращивание из семян рассады помидор, баклажан, львиный зев. Цели: познакомить детей с растениями: помидор, баклажан, львиный зев. Научить выращивать из их семян рассаду. Воспитывать трудолюбие, любовь к цветам и овощам. Оборудование: горшки, земляная смесь,... |
Обучение дошкольников должно предусматривать не только со-общение знаний, формирование навыков и умений, но, в первую очередь, развитие умственных способностей и познавательных ин¬тересов, которые во многом определят успешность обучения их в школе. Особенности... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: закрепить словарь по теме «Деревья», развивать мышление, зрительно-моторную координацию, счет от заданного числа, умение сравнивать количество. 1. Оргмомент: Деф. : Посмотри, пожалуйста, подул сильный ветер и к нам залетел листик. Как ты думаешь, с какого... |
![]() |
Цель: углубить знания детей о профессиях и содержании профессиональных обязанностей взрослых. Задачи: Коррекционно-обучающие: обогащать словарный запас названиями профессий и действий; связанных с ними, умение составлять короткий рассказ по мнемотаблицам.... |
Обучение звуко-слоговому анализу и синтезу слов – основа подготовки детей-логопатов к обучению грамоте. В чём актуальность этой проблемы? В том, что детей с нарушениями речи становится всё больше. И в том, что эту работу необходимо проводить со всеми детьми,... |
Разнообразие растений. Растения на Земле встречаются повсюду. «Растения – зеленая одежда земли». Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной. Все растения можно распределить на группы: деревья, кустарники, травы. Какие части растения мы... |
Тема: Сказка «Репка» Цели: познакомить детей со сказкой; формировать умение читать самостоятельно и вместе с воспитателем. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.... |
По русским народным сказкам: «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка» с использованием моделей. Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас сегодня видеть . любите ли вы читать сказки? Дети: Да. Любим. Очень любим. Воспитатель: А как можно сказать о... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Четыре стихии в Логопедии». Инновационное дидактическое...
23 февраля 2025 в 07:52
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51