ВАЛЕНТИНА МЕДВЕДЕВА
Конспект урока для учащихся с УО «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сказка «Репка»
Цели: познакомить детей со сказкой; формировать умение читать самостоятельно и вместе с воспитателем. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.
Оборудование: книги, серия сюжетных картинок по сказке.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного.
I.
Публикация «Конспект урока для учащихся с УО „Сказка „Репка“» размещена в разделах
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- «Репка»
- Темочки
Воспитатель: Ребята, какие сказки мы с вами читали?
Ответы детей: «Теремок», «Лиса и заяц», «Колобок», и т. д.
Воспитатель: А давайте попробуем рассказать сказку «Теремок» (дети пересказывают сказку «Теремок» (дети пересказывают сказку «Теремок»).
Воспитатель: Скажите, как называют такую сказку?
Дети: Сказка – цепочка.
Воспитатель: Почему вы так решили?
Дети: Потому, что повторяются события, меняются только звери.
Физкульт - минутка.
Будем играть. (Воспитатель бросает каждому ученику мяч, называя героев сказок. Дети ловят мяч, если герой из сказки «Теремок» и отбивает мяч, если герой из другой сказки).
II. Основная часть.
1. Сообщение темы.
Сегодня мы с вами будем читать сказку «Репка». (Воспитатель читает сказку).
2. Чтение сказки «Репка» детьми.
Работа в группе:
Воспитатель: Прочитаем сказку по цепочке, пользуясь сюжетными картинками.
3. Динамический момент.
Воспитатель: Ребята, давайте составим на доске сказку – цепочку «Репка» и расположим сказочных героев по порядку. (Репка + дедка + бабка + внучка + Жучка + Мурка + мышка).
III. Заключительная часть.
Итог урока :
Воспитатель: О чем новом сегодня, мы с вами узнали на уроке?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня активно работали на уроке, старались узнать новое.