Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия в младшей группе на тему «Сравнение предметов по величине" Программные задачи: - учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравниения: большой, маленький. - закрепить названия геометрических фигур; - закрепить представление о... |
Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім саласы/Образовательная область: Познание Бөліқ /Раздел: ФЭМП... |
Тема: «Измерение длины» Цель: Вырабатывать практические навыки измерения длины предметов. Задачи: Формировать представление о зависимости результата измерения от величины мерки. Закреплять счетные навыки в пределах 10. Тренировать навыки использовать в речи... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Возраст: шестой год жизни Тема: «Толщина» Цель: знакомство детей с понятием толщина Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику объемному предмету – книге. 2. Развивать умение сравнивать две книги, разной толщины, опираясь на зрительные и... |
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
Тема: Сравнение по длине, ширине и толщине. Цель: закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине, ширине и толщине. Ход занятия: 1. Введение в игровую ситуацию. Воспитатель: У кого из вас дома есть собака?... |
Конспект занятия по математике для детей 2 мл. гр. Тема: «Большой и маленький» Цель: 1) закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2) закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру; 3)... |
Конспект основного мероприятия. Тема: «Сравнение предметов по величине». Обучающие задачи: [/i] 1. Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой,... |
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Сохранение физического и психического здоровья детей. Задачи: «Физическое развитие»:... |
ООД ФЭМП «Развитие представлений о величине в младшей группе» Цель: Развивать умение пользоваться практически способами сравнения наложения или приложением. Задачи: 1. Научить детей сравнивать 2-а предмета по 1-ой протяженности. 2. Учить показывать протяжённость.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Давайте играть, чтобы не болеть!
24 ноября 2024 в 23:17
Праздник «Осень-время поздравлять Мамочек!»
24 ноября 2024 в 23:15
«Осень разноцветная» Развлечение для детей подготовительной...
24 ноября 2024 в 23:13
«Цветик-семицветик». Сценарий праздника 8 марта для средней...
24 ноября 2024 в 23:13
Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе...
24 ноября 2024 в 23:13