Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП «Число от 1 до 6. упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине»

наталья шмакова
Занятие по ФЭМП «Число от 1 до 6. упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы/ Образовательная область: Познание

Блі / Раздел: ФЭМП

Таырыбы/ Тема: Число от 1 до 6. упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине.. Масаттар/ Задачи: закреплять знания о числах и цифрах от 1 до 6, совершенствовать навыки устного счета в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине. Воспитывать интерес к математике. Материал айналысуа/Материал к занятию : Цифры от 1 до 10, набор фигурок, лист прямоугольной формы зеленого цвета, листы с заданиями, цветные карандаши.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Число от 1 до 6, упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине“» размещена в разделах

Екі тiлдi к компонент:/ Билингвальный. компонент: бір екі ш трт бес

Іс-ре-кеткезе-і/Этапыдеятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия педагога Баланы іс-рекеті

Действия детей

йымдаст. озаушы ыз. трі

Мотивационно-

побудительный Разминка. 1. Сколько носов у трех котов?

2. Сколько ушей у двух мышей?

3. Какой сегодня день недели?

4. Сколько дней в одной неделе?

5. Что бывает раньше: утро или вечер?

6. по небу летело два крокодила. Синий и красный. Кто быстрее долетит?

7. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик, сколько у мамы детей?

8. На столе лежало одно яблоко, его разрезали, сколько яблок стало?

9. Наступил долгожданный ноябрь. Сначала зацвела яблоня, а потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?

10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

Реши задачу: на груше выросло 5 яблок, а на елке одно. Сколько всего выросло яблок? Проявляют интерес.

Проявлляют смекалку, отвечают.

йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить осенний лес и вспомнить названия грибов. На доске изображения грибов, воспитатель предлагает их назвать, после чего дает задание.

-Положите один грибок. Сколько их на столе?

-Справа рядом в столбик положите 2 гриба. Сколько грибов во втором столбике?

-Рядом справа положите в столбик 3 гриба. Сколько грибов в третьем столбике?

- Покажите цифру, которая обозначает сколько грибов в первом, во втором, третьем столбике?

- На сколько грибов больше в третьем столбике, чем во втором?

- Справа рядом положите в столбик столько грибов, чтобы их было больше на один, чем в третьем столбике.

Физкультминутка:

«Хомка»

Хомка-хомка, хомячок! Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает, шейку моет, щечки трет,

Подметает Хомка хатку, и выходит на зарядку.

1,2,3,4,5 – Хомка хочет сильным стать.

Игра “По порядку становись!”.

Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза.

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы;

- назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3).

- назови соседей числа 5.

- назови соседей числа 6.

- я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число?

- я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?

Игра «Грибники».

«Полянкой» служит лист зеленой бумаги прямоугольной формы. А грибами геометрические фигуры разного цвета.

- Какой формы твоя полянка? Сколько у нее углов? Покажи верхние и нижние углы?

- Начинаем сажать грибы: «посадите» в верхний правый угол 2 синих прямоугольника, в нижний левый – 1 желтый треугольник, в верхний левый- 5 красных круга.

- Какой угол остался свободным? «Посадите» туда 4 зеленых квадрата.

- А теперь соберем грибы с полянки. «Срывайте» и рассказывайте», сколько каких грибов и откуда вы «собрали». (Например, я «собрал» 2 синих грибка из верхнего правого угла.) игра «Подбери ленточки»

Задания в игровизоре Дети слушают.

Считают, ставят цифры.

Выполняют движение по тексту.

Становятся по порядку, отвечают.

Отвечают.

Садятся за столы, слушают воспитателя, отвечают.

.

Подбирают ленточки, сравнивают. Выполняют задание.

Рефлексивті- тзетушілік

Рефлексивно-корригирующий - Ребята, давайте вспомним, в какие игры играли и какие задания выполняли?

Ответы детей.

Кткен нтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаыртады: Воспроизводят: счет в пределах 10, уметь соотносить цифры с количеством;

Тсінеді :/ Понимают: сравнивают предметы по высоте, длине, ширине и толщине олданады :/ Применяют: : использует математические знания при выполнении различных видов деятельности;

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Знакомство со сравнением двух предметов по высоте. Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: младшая Тема НОД: Знакомство со сравнением двух предметов по высоте.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнение предметов по ширине» ТЕМА: Сравнение предметов по ширине. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани со способами изготовления из них предметов;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы.

Конспект НОД по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине» Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать.

Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Сравнение двух предметов по высоте. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе .

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Степанова С. С. воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Число от 1 до 6. упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 07:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Число от 1 до 6. упражнять в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине»» (включая файлы) размещена пользователем наталья шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД