Натали Якшина
Конспект занятия по ФЭМП «Развитие представлений о величине в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД ФЭМП «Развитие представлений о величине в младшей группе»
Цель:
Развивать умение пользоваться практически способами сравнения наложения или приложением.
Задачи:
1. Научить детей сравнивать 2-а предмета по 1-ой протяженности.
2. Учить показывать протяжённость.
3. Активизировать слова за счет слов: широкая –узкая, шире –уже.
Материал:
2 коричневые полоски (грядки) –одной длины, но разной ширины. Изображения овощей.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Развитие представлений о величине в младшей группе“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход: Воспитатель каждому ребёнку раздаёт полоски. Показывает зайчика и мишку. Говорит: - «Решили мишка и зайка на огороде посадить репку и морковь. Договорились, что морковь будут сажать на узкие грядки, а репку- на широкие. Пришли на огород не знают, где что сажать. Давайте помоем им.»
В- Ребята, покажите длину каждой грядки. Проведите рукой с лева на право.
В- А теперь покажите ширину. Проведите рукой с верху вниз, поперек грядки.
В- Дети, какие грядки по длине? Какие они по ширине? Как узнать, какая грядка шире, а какая уже? Что для этого нужно сделать?
В- Ребята, положите одну полоску рядом с другой, уровняйте их так, чтобы они были вверху на одной линии. И вы увидите, какая грядка уже, а какая шире.
Задание:
На широкую грядку посадите- репку, а на узкую – морковь.
Вопросы:
1. На какой грядке растет морковь, на широкой или узкой?
2. На какой грядке растет репка, на широкой или узкой?
3. Эта грядка широкая или узкая? (подойти к ребенку и указать на полоску).
Физкультминутка