![]() | светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
50. Почему дети грустят и улыбаются? Цель. Развитие логического мышления. Опосредованное сравнение: три возможных варианта. Ход. Каждый ребёнок получает рисунок. Воспитатель комментирует: «Слева ( показывает на первое множество) – девочки. Они изображены точками.... |
Актуальность Опыт обучения показывает, что в процессе организации педагогического воздействия в детском саду и в семье дети усваивают лишь некоторые из перечисленных временных представлений и умений ориентироваться во времени. Разные по значению временные понятия... |
«Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект НОД ( непосредственно образовательной деятельности) По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ» В первой младшей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование у детей математических представлений. Задачи: совершенствовать счёт от 1 до 10, понимать отношение соседних... |
![]() |
Каталог дидактических игр по ФЭМП старшего дошкольного возраста 1. Дерево 2. Дорожные знаки. 3. Найди такой же узор. 4. Составление треугольников и квадратов. 5. Сколько! Какой! 6. Магазин. 7. Уголки 8. Найди клад 9. Выращиваем дерево. 10. Убираем цифры по... |
Специальным образом организованная предметно – развивающаясреда способна: оказывать активизирующее влияние на деятельность дошкольника, способствовать его самообучению, стимулировать становление ребенка как субъекта разных видов деятельности, обеспечивать... |
11. Игра с одним обручем. Цель: формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», классификация по одному свойству. Игровой материал: обруч и комплект «Фигуры». Правило игры: Перед началом игры выясняют, какая часть игрового листа... |
31. Помоги муравьишкам. Цель. Развитие устойчивой связи между образом свой¬ства и словами, которые его обозначают, умений выявлять и абстрагировать свойства. Материал. Набор логических блоков, непрозрачные открывающиеся коробочки с прорезью вверху ( домики) по... |
Задачи: 1. Учить количественному счёту ( до десяти) 2. Познакомить с числом 10. 3. Закреплять: -Умение определять отношения пяти предметов по ширине; -Представление о геометрических телах: шар, куб, цилиндр. Демонстрационный материал: презентация или 10... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21