Наталья Накалюжная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Кипервас Наталья Блог.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Весеннее путешествие». Составила: музыкальный руководитель 1 кв. категории Шевелёва М. Ф. ( МАДОУ « Детский сад комбинированного вида№24 «Непоседы»», г. Балаково Саратовской обл) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной... |
Приёмы формирования речи у детей с ЗРР в домашних условиях. 1. Пальчиковые игры ( смотреть книги и интернет. 2. Массаж пальцев рук перед сном. 3. Используем зеркало. Можно взять ребёнка на руки и задаёте вопросы, глядя в зеркало: - Где мама? ( он показывает. - Кто... |
Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов. 2. Проверить правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей. 3. Формирование умений поиска выхода... |
ОНР, нарушение речи
Жесткова Вера Федоровна, учитель-логопед муниципального образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 90, г. Волгограда Волгоградской области. В психологических исследованиях отмечено, что именно в дошкольном возрасте интенсивно развиваются... |
Жесткова Вера Федоровна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада №90, г. Волгоград. Багмутова Ирина Петровна, инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории МОУ детского сада №90, г. Волгоград Аннотация. В статье... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с общим недоразвитием речи I уровня речевого развития Тема: «Паровозик из волшебной страны» Цель: развитие понимания речи. Задачи: *коррекционно-обучающие: учить детей отгадывать животных... |
Конспект НОД в логопедической подготовительной группе С ОНР "Насекомые" Цели: Создание условий для : - закрепления знаний детей о насекомых; - активизации... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками старшей группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ( III период) Тема: «Утерянные вещи» Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков ( С, Ш) в слогах, в словах, во... |
Цель: Закрепить знания о диких животных и их детёнышах. Преодоление и профилактика речевых нарушений путём развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы. Коррекционно-образовательные ( Образовательные области «Коммуникация», «Познание») : -... |
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43