МААМ-картинки

Мария Лабазова. Блог

Автор блога: Мария Лабазова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Работа учителя-логопеда по расширению словарного запаса у младших школьников
[/h3]Работа учителя-логопеда по расширению словарного запаса у младших школьников Любому ребенку нужен “строительный материал” – слова, из которых он будет строить свои фразы. Словарный запас соотносится со словами, которые ребенок должен знать, чтобы затем он смог...

Рабочая программа логопеда. Часть 3
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Конструирование: - закреплять представления детей о форме, величине, пространственных отношениях элементов в конструкции, отражать это в речи – рассказы – описания, - закреплять умение сравнивать элементы детских строительных наборов и...

Непосредственная образовательная деятельность «Весна» для детей подготовительной логогруппы
Итоговая НОД Цели: коррекционно-образовательные: Закреплять и систематизировать знания по лексической теме «Весна» Уточнять и активизировать словарь по данной теме. Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений. Совершенствовать грамматический строй...

Работа логопеда. Логопедия

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов»
Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества образования ". Совместная деятельность учителя-логопеда и учителя начальных классов начинается с первого учебного дня....

Игра-путешествие «Лесная школа» старшая логопедическая группа
Игра-путешествие «Лесная школа» Разработчики: Учитель-логопед – Беденко Ольга Петровна 2016-2017 учебный год Цель: создание условий для обобщения представлений старших дошкольников по знакомству с окружающим природным миром; формирование способности...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6–7 лет с ОНР III уровня
Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»; обучение звуковому анализу слов из пяти звуков; обучение в образовании слов сложного состава; образование существительных...

Логоритмика — это движение, движение — это здоровье
Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно тяжело детям с нарушениями речи....

Логопедический КВН для старших дошкольников «Заречный — частичка России»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЗАРЕЧНЫЙ - ЧАСТИЧКА РОССИИ» Составил: учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С № 10», г. Заречный Цель: Совершенствование навыков речевого развития дошкольников, закрепляя знания о родном городе. Речевые задачи: •...

Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ»
Цель: распространение педагогического опыта по применению предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации...

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год
В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями: ОНР 3 уровня – 5 человек ОНР 2 уровня – 8 человек ОНР 1 уровня – 1 человек В работе с данной категорией детей использовалась...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД