Папки-передвижки

«Эмоции». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (17 фото)

Лариса Семёнова
«Эмоции». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию предлагается настольная дидактическая игра «Эмоции» для детей дошкольного возраста.

«Эмоции». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Цель: в интересной игровой форме познакомить детей с видами эмоций и способствовать развитию речевой активности дошкольников.

Данная дидактическая игра представляет собой:

• игровое поле с изображением кота без глаз и мордочки;

• набор карточек (11 штук) с изображением видов эмоций кота;

• набор различных изображений глаз (7 штук) и мордочек кота (5 штук), отражающих разные эмоции.

Фото «Эмоции»

Все изображения взяты из свободного доступа в сети интернет, отредактированы в графическом редакторе, распечатаны на цветном принтере и заламинированы для длительного использования.

Данная дидактическая игра может использоваться педагогом как для индивидуальной работы с ребёнком, а также группой детей в зависимости от решаемых педагогических задач.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Перед началом игры все участники игры знакомятся с изображением игрового поля и карточек с видами эмоций. Ребёнок проговаривает названия эмоции, уточняет особенности возникновения данной эмоции и её изображение.

1-й ВАРИАНТ.

«Простой»

Ребёнку предоставляется карточка с изображением эмоции кота и он должен составить подобное изображение на игровом поле.

. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста - фото

Вид выкладываемой эмоции проговаривается.

Фото №1 Вашему вниманию предлагается настольная дидактическая игра Эмоции для детей дошкольного возраста

Педагог следит за правильностью составления изображения эмоции на игровом поле, соотнося его с изображением на предложенной карточке.

Фото №2 Цель в интересной игровой форме познакомить детей с видами эмоций и способствовать развитию речевой активности дошкольников Фото №3 Все изображения взяты из свободного доступа в сети интернет отредактированы в графическом редакторе распечатаны на цветном принтере и заламинированы для длительного использования

В случае затруднения педагогом задаются уточняющие и наводящие вопросы.

Фото №4 Данная дидактическая игра может использоваться педагогом как для индивидуальной работы с ребёнком а также группой детей в зависимости от решаемых педагогических задач

2-й ВАРИАНТ.

«Выложи эмоцию по памяти и назови её»

Педагог предлагает ребёнку по названию вида эмоции, составить её на игровом поле по памяти.

Либо ребёнок сам по памяти выкладывает вид эмоции и называет её.

3-й ВАРИАНТ.

«Что не так»

Педагог на игровом поле с ошибкой выкладывает вид эмоции. Ребёнок определяет ошибку, исправляет её и называет вид эмоции.

Фото №5 ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Перед началом игры все участники игры знакомятся с изображением игрового поля и карточек с видами эмоций Фото №6 Ребёнок проговаривает названия эмоции уточняет особенности возникновения данной эмоции и её изображение Фото №7 Простой Ребёнку предоставляется карточка с изображением эмоции кота и он должен составить подобное изображение на игровом поле

При исправлении ошибки ребёнок опирается на карточки с видами эмоций.

Фото №8 Вид выкладываемой эмоции проговаривается Фото №9 Педагог следит за правильностью составления изображения эмоции на игровом поле соотнося его с изображением на предложенной карточке Фото №10 В случае затруднения педагогом задаются уточняющие и наводящие вопросы

4-й ВАРИАНТ.

«Выложи эмоцию и составь рассказ»

Ребёнок выкладывает по заданию педагога (или самостоятельно на свой выбор) вид эмоции. А затем составляет короткий рассказ о том, когда может возникнуть данная эмоция.

Фото №11 Выложи эмоцию по памяти и назови её Педагог предлагает ребёнку по названию вида эмоции составить её на игровом поле по памяти

5-й ВАРИАНТ.

«Фантазия»

С помощью цветного фломастера на игровом поле ребёнок может самостоятельно нарисовать любой вид эмоции и рассказать какую эмоцию он изобразил и почему.

Фото №12 Либо ребёнок сам по памяти выкладывает вид эмоции и называет её Фото №13 Что не так Педагог на игровом поле с ошибкой выкладывает вид эмоции Фото №14 Ребёнок определяет ошибку исправляет её и называет вид эмоции

В зависимости от личных предпочтений педагогов и решаемых ими педагогических задач, вариантов данной игры может быть множество, включая речевое развитие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Беседа на тему «Эмоции» для детей младшего дошкольного возрастаБеседа на тему «Эмоции» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать знания детей в области эмоций и чувств Задачи: - рассказать детям какие бывают эмоции, их отличительные особенности,.

Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции»Дидактическая игра для дошкольников «Эмоции» Хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Цель: научить детей определять и различать человеческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Эмоции». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 12:53
+269Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Эмоции». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД