Наталья Кузьминова
«В гости к игрушкам». Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к игрушкам»
Спортивное развлечения» для детей второй младшей группы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки – медведь, лошадка, кошка, заяц, кукла Таня,
Малые мячи красного цвета – 20 шт., корзина – 2 шт., конус – 2 шт., разноцветные шарики – 30 шт., обручи - желтый и синий – по 1 шт., Аудиозапись.
Дети заходят в зал и встают полукругом.
Инструктор: Дети любят игрушки, - так все говорят,
Ну а разве игрушки, не любят ребят?
Б. Заходер
Сегодня мы отправимся в гости к любимым игрушкам. А поедем мы к ним на поезде.
Занимаем места, поезд отправляется.
Дети движутся по залу «паровозиком» (музыка паровозик из ромашкого)
Ведущий: Приехали! Посмотрите сколько здесь игрушек!
Ведущий берет в руки первого персонажа.
Послушайте про кого загадка:
Кто у нас косолапый? Кто по лесу идёт?
Кто шишки собирает и песенки поёт?
А ещё он любит мёд!
Дети: Медведь!
Ведущий: А что – то мишка у нас грустный….
А вы не знаете? (ответы детей)Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что мишка любит малину. Давайте мы для мишки соберем малину в корзинку.
Подвижная игра «Собери малину»
На полу лежит малина (мячи красного цвета). Дети под музыку собирают их в корзину.
Ведущий:А теперь развеселим Мишку, поиграем с ним!
Подвижная игра «У медведя во бору»
Ведущий: Ой, кто это стучит? (слышится стук копыт - аудиозапись)
Дети: Лошадка.
Ведущий:(показывает лошадку)Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку?
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
Ведущий:Вот и мы сейчас поскачем на своих лошадках!
Подвижная игра «Веселые скачки»
Дети верхом скачут на коне до конуса и возвращаются обратно.
Ведущий:А мы продолжаем своё движение. Поехали дальше
Дети движутся по залу «паровозиком».
Ведущий:Мы приближаемся к остановке. Угадайте, кто здесь живёт?
Эта мягкая игрушка – длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка, ведь игрушка эта - …
Дети: Зайка.
Ведущий: Молодцы! А про зайку знаете стихотворение
Дети: Да!
Дети хором рассказывают стих:
Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог – весь до ниточки промок!
Я предлагаю поиграть с ним.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Дети изображают зайчат на полянке.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. Дети присаживаются, руки (лапки) держат у головы, изображая
Вот так, вот так!заячьи ушки.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. Дети потирают «лапки».
Вот так, вот так!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. Дети скачут как зайцы.
Вот так, вот так!
Надо зайке поскакать.
Зайку кто – то испугал.
Зайка – прыг – и убежал. Дети разбегаются.
Ведущий: А мы продолжаем своё движение. Поехали дальше.
Дети движутся по залу «паровозиком»
Ведущий:Ой, кто это так громко плачет? (Слышен плач – аудиозапись)
Дети: Это девочка Таня плачет.
Ведущий: Ребята, а вы знаете стихотворение, про девочку Таню?
Дети: Да!
Дети хором рассказываютстих:
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч!
Ведущий: А, давайте, Тане соберём много мячиков, чтобы она не плакала больше!
Подвижная игра «Собери мячики по цвету»
На полу разложены обручи: сини, жёлтые. Детям раздают мячики тех же
цветов. Под лёгкую музыку ребята бегают по залу врассыпную. Как только музыка
умолкает, каждый ребёнок должен принести мяч в обруч того же цвета, что и его мяч.
Ведущий:Хорошо сходили в гости? Вам понравилось? А к кому мы ходили в гости? (закрепляем понятие обобщающего слова ИГРУШКИ) Скажем игрушкам до свидания! А теперь детвора домой возвращаться нам пора! Занимайте места в поезде и поехали в группу!
Игра Малой подвижности «Паровоз»