МААМ-картинки

«Зимние забавы». Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе (15 фото)

Оробченко Ольга
«Зимние забавы». Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение представлений детей о зимних забавах и развлечениях.

Задачи:

1. Закреплять у детей представление о зиме, признаках зимы, обобщать и расширять представления о зимних забавах и развлечениях;

2. Обогащать словарь детей лексикой по теме «Зимние забавы», учить отвечать на вопрос предложением из нескольких слов;

3. Закреплять умение выполнять аппликацию из готовых форм, правильно размещать детали аппликации на фоне;

4. Развивать мелкую моторику, связную речь, наглядно-образное мышление, усидчивость, аккуратность, внимание и наблюдательность;

5. Воспитывать умение видеть красоту и интерес окружающего мира, желание работать совместно, создавать у детей чувство радости от занятия.

Материалы к занятию: картинки с изображением зимних развлечений, снежки из бумаги или ткани, заготовки для аппликации, фон, клей, клеенки для творчества.

«Зимние забавы». Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе

Ход занятия:

1. Орг. момент

Дети занимают места в кругу на ковре.

Фото «Зимние забавы»

2. Основная часть

Беседа о зиме и зимних забавах

- Ребята, какое у нас сейчас время года? (Зима)

- Как вы узнали, что наступила зима? (Холодно, идет снег, день короткий, ночь длинная и т. д.)

- Зимой очень красиво: деревья стоят инеи, кругом лежит белый- белый снег, который красиво искрится на солнце.

- Зима не только очень красивое, но и очень веселое время года. Как мы с вами развлекаемся зимой? Что можно делать зимой на улице на прогулке?

- Посмотрите на картинку? Что делают дети? На чем еще можно кататься зимой?

Дети по картинке рассказывают о зимних развлечениях. Воспитатель по мере необходимости задает наводящие вопросы. Учим детей отвечать на вопрос или описывать картинку фразой из 3-4 слов.

. Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе - фото
Цель Обобщение представлений детей о зимних забавах и развлечениях Закреплять у детей представление о зиме признаках зимы обобщать и расширять представления о зимних забавах и развлечениях Обогащать словарь детей лексикой по теме Зимние забавы учить отвечать на вопрос предложением из нескольких слов Закреплять умение выполнять аппликацию из готовых форм правильно размещать детали аппликации на фоне

- Давайте вспомним, как мы с вами лепили снеговика.

Физминутка «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка –

Увы! – и нет снеговика.

Фото №1 Развивать мелкую моторику связную речь наглядно образное мышление усидчивость аккуратность внимание и наблюдательность

Подвижная игра «Снежки»

- А во что еще мы можем поиграть зимой? Ну конечно в снежки.

- У меня есть волшебные снежки: они не тают в комнате. Давайте с вами поиграем в снежки. Но помним правило: кидать в лицо нельзя.

Дети играют в снежки.

Фото №2 Воспитывать умение видеть красоту и интерес окружающего мира желание работать совместно создавать у детей чувство радости от занятия Фото №3 Материалы к занятию картинки с изображением зимних развлечений снежки из бумаги или ткани заготовки для аппликации фон клей клеенки для творчества Фото №4 момент Дети занимают места в кругу на ковре

Выполнение коллективной аппликации «Зимние забавы»

Воспитатель приглашает детей занять места за рабочим столом.

- Посмотрите на картинку. Какое время года на ней нарисовано? (Зима)

- Возьмите себе по картинке с ребенком. Что делают дети? (Дети перечисляют зимние забавы)

- Давайте расположим их на нашей картинке.

- Где дети будут кататься на коньках? (На речке по льду)

- А где ребята будут кататься на санках? (С горки)

- Куда мы повесим кормушку? (На дерево) Значит и ребят, которые кормят птичек, надо расположить рядом с кормушкой.

Воспитанники располагают всех детей на зимнем фоне.

- Теперь давайте приклеим всех ребят на картинку. Клеим на то место, с которого взяли.

Воспитанники выполняют коллективную аппликацию. Воспитатель подсказывает, куда приклеить картинки с изображением детей.

Основная часть Беседа о зиме и зимних забавах Ребята какое у нас сейчас время года Зима Как вы узнали что наступила зима Холодно идет снег день короткий ночь длинная и т Зимой очень красиво деревья стоят инеи кругом лежит белый белый снег который красиво искрится на солнце Зима не только очень красивое но и очень веселое время года Воспитатель по мере необходимости задает наводящие вопросы

- Посмотрите, какая красивая картинка у нас получилась!

3. Подведение итогов занятия

- Какое у нас сейчас время года?

- Какие развлечения у нас есть зимой?

- Давайте повесим нашу красивую картинку на доску, чтобы все могли ей полюбоваться!

Публикации по теме:

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаряКонспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаря Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения - ложках. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления ложки,.

Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «День Победы»Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «День Победы» Цель занятия: Формирование у детей первоначальных представлений о Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Дать детям представление о Великой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимние забавы». Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 17:40
+267Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимние забавы». Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оробченко Ольга (УИ 142921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД