Татьяна Прологаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дети заходят в зал под музыку и рассаживаются по командам ( 2 команды – Пишичитай-ка и Буквоежка. ВЕДУЩИЙ : Я приветствую вас , ребята на празднике Букваря. Самое главное, что этот праздник примечателен тем, что проходит он не в школе, а в детском саду! Все дело в... |
Цель: Познакомить детей с мягким, шипящим, согласным звуком «Щ» и с печатным написанием буквы «Щ». Задачи Коррекционно-образовательные: • закреплять понятия звук и буква; • совершенствовать навыки выделения изучаемого звука в словах; Коррекционно-развивающие: •... |
11. Использование цепей питания животных, птиц, насекомых, используя карточки. 12. Рассказы детей о повадках птиц, зверей, их питании и жизни ( не просто с места, а у... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звуки Р– РЬ и буква Р. Подбор слов ( картинок) к схемам. Задачи: Закрепить правильное произношение звука Р. Учить детей характеризовать звук Р с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Совершенствовать звуковой анализ слов. Развивать фонематический слух... |
Цели: • Уточнить артикуляцию звука [ы]; • Упражнять детей в образовании существительных множественного числа; • Продолжить знакомить детей с образом буквы ы; • Упражнять в умении находить местоположение звука в слове. Ход занятия: I. 1) Дети стоят в кругу с... |
Мастер класс «Загадочные буквы ТРИЗ» Доброе утро уважаемые коллеги и члены жюри! Без опосредованной поддержки речевой функции в виде двигательной и зрительной стимуляции не достичь оптимального эффекта развивающей работы. Именно это подвигло меня к использованию... |
Проект по развитию речи "Ступени к "Букварю". Актуализация:  Анализ ситуации, сложившейся в настоящее время в детском саду, показал, что количество детей с отклонениями в речевом развитии преобладает. Это в дальнейшем отражается на успеваемости ребёнка в... |
Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Сели буквы на страницы» Задачи: Продолжать знакомить детей с печатными буквами О, С, З. Продолжать устанавливать связи зрительного, графического образа буквы с соответствующими звуками. Обогащение словарного запаса... |
Тема: «В мире животных». Программное содержание: Познакомить детей со звуками Р-РЬ, буквой Р. Формировать умение выделять звуки Р-РЬ из названий предметов, называть слова с заданным звуком. Упражнять в умении выполнять звуковой анализ слова. Обогащать опыт... |
Конспект занятия по обучению грамоты в подготовительной логопедической группы. Воспитатель: Клещенко С. В. Тема: Глухие и звонкие согласные. Цели: Коррекционно-образовательные: -учить детей различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала в старшей группе «Прощальный бал...
25 ноября 2024 в 21:27
Фотоотчёт об открытии проекта «Вместе с мамой» во второй...
25 ноября 2024 в 21:27
Интегрированное занятие для старшей и подготовительной...
25 ноября 2024 в 21:26
Конспект логопедического занятия по развитию мелкой...
25 ноября 2024 в 21:26
Консультация для воспитателей «Игры для детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 21:25