Екатерина Митрохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные задачи. Формировать умение правильно употреблять в речи слова с противоположным значением ( антонимы. Закреплять умение выкладывать из геометрических фигур. Закреплять знания геометрических фигур. Умение ориентироваться на листе бумаги.... |
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтобы хлебушком насладиться, Надо долго потрудиться». Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью... |
Занятие №11 «Полёт к кормушке ( Зимующие птицы) » Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно и последовательно формулировать полный ответ на поставленный вопрос, активизировать в речи детей сложно – сочиненные предложения.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать умение детей различать взрослых домашних животных и их детенышей. Задачи: образовательные - расширять представления детей об особенностях жизни домашних животных; - активизировать в речи детей слова-названия домашних животных и их детенышей. -... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «Составление описательного рассказа о диких животных весной» с использованием мнемотаблицы ( подготовительная группа ЗПР) Воспитатель: Л. В. Детяткова Программные задачи:... |
Цель: учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Образовательные - дать детям возможность, при помощи взрослых, узнать о том, как можно пересказать большой рассказ. Развивающие - дать возможность... |
Дети угадайте к кому мы сейчас отправимся в гости: Этот дом не деревянный , Не из камня этот . Он прозрачный, он стеклянный Нет и номера на нем. И жильцы в нем не простые- золотые. Эти самые жильцы- Знаменитые пловцы. Что за дом? Как он называется? Дети:... |
Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: •Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. •Формировать... |
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в... |
Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»:«На полянке весной» ( первая младшая группа) Цель: развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая игра как средство развития речи для детей...
2 декабря 2024 в 14:41
«Грустная осень». Конспект занятия по рисованию в...
2 декабря 2024 в 14:40
Речевые игры по дороге в детский сад зимой
2 декабря 2024 в 14:40
«Поможем Незнайке выполнить задания. Счет в пределах 8»....
2 декабря 2024 в 14:40
Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники рисования...
2 декабря 2024 в 14:35