Евгения Брус
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей;
Задачи:
• уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.
• развивать голосовой аппарат и речевую активность.
• воспитывать активное внимание, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга.
Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Звуки [Т], [П], [К]“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
В группу вносится коробка. Подходят дети и интересуются, что я делаю.
- А что это у меня? (коробка). А из чего она сделана? (из картона). На какую геометрическую фигуру похожа коробка? (на квадрат). А что можно сделать из коробки? (ответы детей, выясняем, что можно сделать телевизор).В это время я заканчиваю вырезать телевизор из коробки.
В – берите подушечки и усаживайтесь возле телевизора. Я расскажу вам сказку.
Жил-был язычок. Однажды ему надоело сидеть в своем домике и он захотел погулять. Выглянул на улицу и спрятался (артикуляционное упражнение «Иголочка»). Потом он осмелел и стал смотреть по сторонам (артикуляционное упражнение «Часики»). Язычок развеселился и решил поиграть (артикуляционное упражнение «Лошадка»). Язычку захотелось поговорить:
Медвежонок – топ-топ
А ежонок – хлоп-хлоп
А волчонок – щелк-щелк
А зайчонок – скок-скок
А лисенок – шмыг-шмыг
А лосенок – брыг-брыг
А рысенок – прыг-прыг
И бельчонок – прыг-прыг
Язычок устал и попросил поиграть с пальчикам «Веселая мышка» (песенка-шутка)
Язычок знает одну веселую игру – загадку «Угадай загадку» (ребенок смотрит на картинку, но не называет то, что там нарисовано, а издает звук)
- часы
- курица
- петух
- мышка
-молоток
-поезд
-дождь
Наш язычок устал, но теперь хотят поиграть наши ножки. Вставайте за мной (игра «Большие ноги»)