МААМ-картинки

Наталья Салбиева. Блог

Автор блога: Наталья Салбиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (...

Конспект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ч]»
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура «звук ч». Программное содержание: • Познакомить детей с новым звуком ( ч. • Научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом. • Развивать физиологическое дыхание. •...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия «Звук [Ц] и буква Ц. Цыпленок Цып»
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Звук [Ц] и буква Ц»
1. Орг. момент. - Ребята, мы с вами отправляемся в театр звуков. Давайте рассмотрим его. Скажите кто поёт на сцене? ( Гласные звуки. - Почему их так называют? -Кто у нас зрители? ( Согласные. Чем они отличаются от гласных? Игра «Гласный-согласный» 2. Знакомство...

Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе «Звук [Ч]»
Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : « Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А. Саратов 2016г. Цель: Учить различать звук «ч» от других звуков. Задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук...

Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жителями города Звуков. В гостях у звука [ц]»
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жителями с города Звуков. В гостях у звука «Ц» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова З. Х. 1. Задачи: 1. Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах) ;...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение , в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Задачи: 1. Развитие...

Конспект НОД по развитию ЗКР в средней группе «Путешествие в страну Звукляндию. Звук [ч]»
Цель: Обучение правильному произношению звука «ч» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Познакомить со звуком «ч». Уточнить произношение звука «ч» в изолированном виде, слогах, словах. Упражнять в умении образовывать существительные с уменьшительно –...

Конспект логопедического занятия «Звук [Ч]»
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звук ч» Цель: автоматизировать звук Ч в прямых, обратных слогах, словах, предложениях, тексте на лексическом материале по теме: «Посуда, продукты питания». Задачи: Образовательные: закрепление знаний о механизме...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД