Sebine Memmedova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кораблик», Сутеев
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Речевое развитие» • Побуждать строить высказывание по типу рассуждения. • Стимулировать умения строить текст на основе... |
Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на слух гласных звуков. Учить детей передвигаться в пространстве, используя карту - схему; обозначать в речи пространственные... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством чтения сказки В. Сутеева «Кораблик» Создание условий для приобретения опыта: - проявлять интерес к художественной литературе; - развивать диалогическую речь детей; - оценивать поступки героев, умению выражать... |
«Кораблик», Сутеев
Подготовила воспитатель Монахова О. И. ГБОУ ШКОЛА № 386 Педагог: Собрались все дети вкруг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. -Вижу у вас сегодня отличное настроение! Я этому очень рада ! А вам интересно. Что мы сегодня... |
Цель: применение информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) при обучении детей по развитию речи для второй младшей группы Развивающие задачи: •развитие умений... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие» Цель: Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г.... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Кораблик»» средняя группа Интеграция образовательных областей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Объёмная поделка — «Новогодний снеговик»
1 декабря 2024 в 23:14
Развлечение для детей в детском саду ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Домашний питомец
1 декабря 2024 в 22:56
Конспект беседы с детьми старшей группы на тему...
1 декабря 2024 в 22:55