![]() | Анна Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цели • развивать умение подбирать слова-антонимы; • продолжать формировать понятия «быстро», «медленно»; • продолжать формировать обобщающие категории; • развивать абстрактно-логическое мышление; • развивать произвольное зрительное внимание, зрительную память; •... |
![]() |
Образовательные задачи: Познакомить детей с техникой кляксография, вызвать интерес к опредмечиванию получившихся необычных форм, учить дорисовывать детали для получения определенных предметов( бабочка, слон, страус, цветок и т. д. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Старшая группа.
ВЕСНА-ПАСХА Дети входят в зал под хороводную музыку : « Весну звали» 1. 1. Где ты, солнышко, проснись! Где ты, скворушка, вернись! Сыпать снег зима устала, Кап-кап-кап! Весна настала! 2. Идёт матушка-Весна, Отворяй ворота! 3. Первым март пришёл- Белый снег... |
«Новогодние приключения Снегурочки». Зал украшен, дети под песню «Новогодние игрушки» выполняют танцевальную композицию. Затем останавливаются в несколько рядов. Реб. . Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать... |
Интегрированное занятие в старшей группе «Радужное дерево» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Задачи: • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.... |
Тема:«Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: • Учить детей пересказывать сказку близко к тексту, выразительно передавая диалоги персонажей. • Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста.... |
Конспект интегрированного НОД ( ФЭМП, познание) в старшей группе с введением интеллектуальных игр В. Воскобовича. Тема: «В гостях у сказки! » Программные задачи: 1. Развивать и совершенствовать внимание, мышление, память и воображение детей. Учить нестандартно и... |
Программное содержание Тема: «В стране звуков и букв» Цель: Знакомство с буквой Л и звуками, которые она обозначает Л и Ль. Задачи: 1. Общеобразовательные: - познакомить с буквой Л и звуками Л и Ль; - учить производить звуковой анализ слова, различать гласные,... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07